Эпилог

5K 92 10
                                    

15 лет спустя.

Прошли уже 15 лет. Сейчас в моей жизни всё прекрасно. Можно начать с того, что после свадьбы с Максимом, мы объединили наши компании. Сейчас мы вместе работаем и в организации и в компании и это просто невероятно.

Ксюше уже 18 и она очень красивая. Так же у нас есть сын и ему пока 10. Мы так и живём в Нью-Йорк и жизнь наша спокойно. Ну почти.

- Катя. – ко мне в дом влетела взволнованная Мила.

- Мила, что случилось? – спросила я

- Максим. Его похитили.

- Что? – я выронила кружку с чаем на пол и на звук прибежали Ксюша с Кристианом. – А ну пошли в мой кабинет.

Мы быстро удалились на второй этаж и закрылись в кабинете.

- Рассказывай, как это случилось. – сказала я, садясь за стол.

- Дело в том, что Гарри, ну которого Максим на заместителя готовит, сильно влип на одном из заданий. Максим поехал вытаскивать его и сам попался.

- Ты заешь, у кого он?

- Да – сказала Мила и отвела глаза

- У кого?

- ОН у Адама.

- Что? –я была в ярости и все документы с моего стола полетели на пол. – Как так получилось?

- Адаму удалось сбежать из тюрьмы, и он вернулся, что бы отомстить.

- Ненавижу, как же я его ненавижу. Я убью его. Ты знаешь, где он?

- Да. В одну из татуировок введён чип, по которому мы его выследили
.
- Хорошо. Собирай команду и поехали. – я открыла дверь и увидела Ксюшу. – Что ты тут делаешь?

- Объясни, что тут происходит. – девушка сложила руки на груди и посмотрела на меня.

- Ану живо входи. Мила, собирай команду и через час около моего дома.

- Хорошо. – сказала Мила и ушла

- А теперь к вам юная леди. Ты знаешь, что нельзя подслушивать?

- А ты знаешь, что нельзя скрывать от дочери то, что вы тайные агенты.

- Вы не должны быть втянуты в этот мир. – сказала я.

- Но почему?

- Потому что это изменит вашу жизнь.

- Почему ты так говоришь?

- Потому что это изменило мою жизнь.

- Ты мне расскажешь? – спросила Ксюша с надеждой.

- Да. Но только когда заберу папу. Брату ни слова

Я вышла из кабинета и направилась в комнату. Одев свою привычную одежду, я вышла из дома, и села в машину к Миле.

Мы быстро доехали до места назначения. Это был какой-то старый завод. Когда мы зашли то я увидела Максима. Он был распят на доске, а люди по очереди кидали в него дротики. Рядом была такая же доска и там был Гарри. Судя по их ранам, попадали в них много раз.

- А вот и та, кого мы так долго ждали. – сказал Адам.

- Я убью тебя

- Я бы на твоём месте не бросался такими фразами. Ты пришла одна?

- Да.

- Точно

- Да.

- Ладно. Положи пистолет. Только без резких движений.

Я стала медленно приседать и в самый последний момент выстрелила в голову с самого низа пола. Адам замертво упал на пол, а я быстро побежала к Максима.

С потолка уже начали спускаться наши люди. Мы быстро всех положили и освободив мужчин поехали домой.

Жизнь продолжается Место, где живут истории. Откройте их для себя