8 месяцев спустя
Прошло уже восемь месяцев с момента, как я узнала, что беременна. Работа идёт полным ходом. Я экстерном закончила универ и открыла свою компанию. Благодаря моей напористости, я быстро пробилась в мире бизнеса. Я так же поменяла свою фамилию, что бы точно начать новую жизнь. Теперь меня зовут Кейт Эндрюс.
В организации дела идут очень хорошо. Мила мне во всём помогает. Сейчас я уже живу в своём доме, но она часто приходит или остаётся у меня. Мила очень мне помогает. Последние месяцы она полностью взяла на себя работу в организации и сказала, что бы я отдыхала.
Паше я не говорила о своей беременности. Я знаю, что это не правильно, но я не могу рисковать. Я точно знаю, что он бы рассказал Максиму. А мне это не надо. Риск слишком велик. Как только моя дочка родиться, то я сразу же скажу Паше, а так же расскажу про Адама.
Сейчас я направлялась в свою компанию. Врач сказал находиться мне дома, потому что роды уже близко. Но я не могу сидеть дома. Мне там слишком скучно.
Как только я приехала, то сразу же пошла к себе в кабинет.
- Эмили. – сказала я секретарше. – Принеси мне чай и документы за последний месяц.
- Хорошо.
Уже через пару минут всё нужное было у меня на столе.
Я уже заканчивала работу, как вдруг почувствовала что-то мокрое между ног. «Ну только не сейчас» - подумала я.
- Эмили, вызывай скорую. – сказала я
Девушка всё поняла и уже через 10 минут я была в машине скорой помощи. Пока я ехала, то врач позвонил Миле и сказал, куда меня везут.Спустя несколько часов мук, я смогла спокойно выдохнуть. Когда мне на руки отдали ребёнка, на глаза навернулись слёзы.
- Приветик. – в дверь постучали и в палату заглянула Мила. – Как ты?
- Я хорошо. – сказала я, держа дочку на руках. Она не спала и смотрела с интересом на нас.
- Ты уже придумала имя?
- Кончено. Её будут звать Ксюша. Ксюша Эндрюс.
- А почему Ксюша?
- Так звали мою погибшую сестру. – на глаза навернулись слёзы и я попыталась их быстро стереть.
- Прости меня. – сказала Мила и обняла.
- Ничего. Всё нормально. Ну что, как будем праздновать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь продолжается
RomansОн был плохим парнем из плохой компании. Не мало слухов ходило о нём не только по университету, но и по городу. Тату, девушки, тусовки, драки. Всё это для него - как смысл жизни. Что заставило его встать на эту дорогу? И есть ли тот, кто поможет ему...