Когда я открыла глаза, то сразу же почувствовала боль во всём теле. Было темно, поэтому я не могла понять, где я нахожусь. Но одно я знала точно, что я у Кристины. Осталось найти Машу.
Когда я попыталась пошевелиться, то у меня ничего не получилось. Мои руки были в наручниках и закреплены прямо над головой, а сама я было в подвешенном состоянии. Руки были сильно натёрты и болели. Тут дверь открылась и я зажмурилась.
- Ну привет. – сказала Кристина. – У тебя нет эффект дежавю? А мне вот кажется, что должно быть. Ведь мы это уже проходили. – Она усмехнулась, а я продолжала молчать. – Отвечай, когда я с тобой разговаривая.
- Пошла к чёрту. – сказала я и плюнула в неё.
- Ах так значит. Ну хорошо.
Она подошла ко мне и стала избивать. Так как мои побои ещё не прошли, то новая боль была просто невыносима.
- Что тебе от меня надо? – спросила я, сплёвывая кровь, когда она отошла.
- Что мне надо? Интересный вопрос. – Она достала ножик и подошла ко мне. – Я хочу мести. – В этот момент она провела ножом по щеке, и я почувствовала, как алая кровь стекла по ней. – Я хочу отомстить тебе. За Марка. За Рому.
- Тебе плевать на Рому, а он получил по заслугам.
- Ты права. Мне и в правду на него плевать. Но он был одним из моих лучших людей. А Марка я любила. Он был моим единственным братом, да и вообще единственным человеком, который меня хоть как-то понимал.
- Да вы психи. – крикнула я. – Вам лечиться надо.
Кристина ничего не ответила, а только вышла из камеры. Зато, вместо неё пришли двое парней и стали избивать меня.
***
С того момента, как я попала к Кристине прошло уже пять дней. Как я это поняла? Ха, просто каждый день ко мне приходили и избивают. Я была в ужасном состоянии и не понимала, что Кристина от меня хочет. Какая-то девушка раз в день приносила воды и раз в два дня еды. Хотя, едой это не назовёшь, но хоть что-то.
И вот, когда я опять очнулась, в камеру пришла Кристина.
- Привет Катюша. Я хочу тебе кое-что показать. Но не думаю, что тебе понравится. – она дала знак и меня развязали.
Как только это произошло, я сразу же упала на холодный бетон. Сил не было даже что бы поднять голову. Парни подхватили меня за руки и потащили за Кристиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь продолжается
RomansОн был плохим парнем из плохой компании. Не мало слухов ходило о нём не только по университету, но и по городу. Тату, девушки, тусовки, драки. Всё это для него - как смысл жизни. Что заставило его встать на эту дорогу? И есть ли тот, кто поможет ему...