- Катя. – Максим пытался позвать меня, но я ничего не отвечала, а тупо смотрела вперёд. – Катя, пожалуйста, посмотри на меня.
- Их нет. – сказала я, поворачиваясь к парню. – Их больше нет. Нет.
Я вскочила и скинула подушку с дивана. За ней на пол полетели документы, да и вообще всё, что попадалось мне под руку.
- Катюша, успокойся. – Максим обхватил меня за талию и прижал к себе, потом развернул и обнял. – Катя. Ты должна успокоиться.
- Что происходит? – наконец подал голос Паша.
- Собираемся и едим по назначенному адресу. – Сказала я
Мы сели в машину и поехали туда, куда мне сказали. Когда мы приехали, то это оказалась больница. Я вышла из машины и пошла в здание. Навстречу мне вышел мужчина в униформе.
- Добрый вечер. Это я вам звонил. – сказал следователь.
- Не думаю, что вечер добрый – ответила я.
- Извините. Пройдёмте за мной.
- Хорошо.
Мы вчетвером прошли в морг и мне стало не по себе.
- Тела частично обгорели, поэтому мы вас и позвали. – сказал следователь и снял простыни с двух трупов.
- Нет. Нет. Не может быть. – говорила я отходя. – Почему я? Почему именно я?
- Екатерина Ивановна, вы узнаёте эти трупы? – спросил следователь, но я только отвернулась и прижалась к Максиму.
- Давайте я отвечу. – сказал Паша. – Я их узнаю. Это моя дочь Ксюша и её парень Алексей. – он говорил более-менее спокойно, Но голос у него дрожал.
- Паша. – сказала я и подбежала к мужчине обнимая его
- Не бойся малышка, мы справимся с этими. Мы сильные.
Мы ушли из морга и поехали домой. Никто не был в состоянии сказать хоть что-то. Я потеряла лучшую подругу, хотя можно сказать, что сестру. Максим потерял лучшего друга. А Паша потерял и дочку и внука и зятя. Я не знала, что дальше будет и что нам делать.
***
Вот и наступил день похорон. Я одела всё тоже чёрное платье. Сколько ещё раз мне придётся его надеть, и скольких я ещё потеряю. Наверное - это всё из-за меня. Наверное, это я притягиваю все неприятности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь продолжается
RomanceОн был плохим парнем из плохой компании. Не мало слухов ходило о нём не только по университету, но и по городу. Тату, девушки, тусовки, драки. Всё это для него - как смысл жизни. Что заставило его встать на эту дорогу? И есть ли тот, кто поможет ему...