Уже месяц я гоняюсь за Кристиной. Она оказалась чертовски хороша. Информацию на неё я собираю буквально по кусочкам. Мне ещё повезло, что у Паши здесь есть что-то вроде филиала. Сейчас временно возглавляю его я. Все мои силы уходят на поиски Кристины. Мы в погоне за ней объехали уже полмира, но всё равно каждый раз возвращаемся в Вегас.
Я целый месяц не общалась ни с кем из нашей компании. Я знаю, они очень сильно злятся на меня, но это не их драчка. Зато, я всё время связываюсь с Пашей. Он единственный, кто знает, где я. Он помог перейти мне на заочное обучение и рассказывает о наших. Единственный о ком я не знаю – это Максим. Паша говорит, что он уехал непонятно куда сразу из Нью-Йорка, и никто не знает, где он.
- Екатерина Ивановна. – ко мне в кабинет просунулась голова временно отстранённого руководителя Антона.
– Тох, привет. Я же говорила тысячу раз, называй меня Катя.
- Хорошо, Катя – сказал он и улыбнулся.
- Ты что-то хотел?
- Да. На самом деле у меня для вас хорошие новости. Кристину засекла одна из камер наблюдения в торговом центре.
- Хорошо. Пойдём, покажешь мне.
Мы вышли из кабинета и направились к информатикам.- Вот. Сейчас мы ведём её по камер.
- Тебя тут ничего не смущает? – спросила я.
- На самом деле есть кое-что. Она проехала по всем камерам, что бы её хорошо было видно. Такое ощущение, что она хочет, что бы мы специально вели её.
- Вот именно. Тут явно что-то не так. Так. Дайте мне сесть. – я села за главный компьютер и посмотрела на два монитора. – откройте мне карту этого района и её маршрут по камерам.
Мне всё открыли, и я стало внимательно смотреть.
- Антон, смотри. – я указала на манитор. – С этой дороги есть просто сотни маленьких съездов, на которые она могла съехать и укрыться от камер. Но она почему-то едет по маршруту, который ведёт именно через камеры. Она хочет, что бы мы знали, куда она едет. Это явно ловушка.
- И что мы будем делать?
- Я не знаю. – я устало потёрла двумя пальцами переносицу. – Я буду в кабинете. Если у кого-то будут идеи – буду рада услышать.
Я вышла из зала и пошла в свой кабинет. Достав сигарету, я прикурила, и устало уставилась в стену. Это всё так странно. Я целый месяц за ней гоняюсь, а тут она сама вылезла. Получается, что она засветилась специально для того, что бы я её заметила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь продолжается
RomanceОн был плохим парнем из плохой компании. Не мало слухов ходило о нём не только по университету, но и по городу. Тату, девушки, тусовки, драки. Всё это для него - как смысл жизни. Что заставило его встать на эту дорогу? И есть ли тот, кто поможет ему...