Следующие несколько дней я полностью окунулась в восстановительный процесс. Я почти не вылазила из кровати. Рядом со мной были мои друзья, и они не давали мне грустить. Но день похорон всё-таки наступил.
Я прилетела в Москву пару часов назад и уже стою перед зеркалом в чёрном облегающем платье и чёрных туфлях. До сих пор не верю, что это происходит. Я знаю, что это моя вина. Я должна была спасти её. Но я не смогла. Но тут сзади ко мне на талию легли руки.
- Не думай об этом. – сказал Максим, стоя рядом со мной
- О чём?
- Не думай, что это твоя вина. Это совершенно не так. Ты тут совершенно не виновата. Не бери на себя этот груз.
- Но я ведь виновата. Я не спасла её. Я не смогла. Так же как и родителям. Если только тогда я пришла раньше. – сказала я поворачиваясь к парню и поправляя ему галстук.
- И что? Что бы ты тогда сделала? Он бы тогда убил и тебя.
- Лучше бы он убил меня, чем терпеть всё это. – я не смотрела Максиму в глаза. Просто не могла.
- Что ты такое говоришь? – он поднял мою голову за подбородок и смотрел в глаза. – Вот скажи мне, что за чепуху ты несёшь? Ты не рада, что со мной?
- Я рада.
- Я тоже. Катюш, ты изменила мою жизнь. Теперь она не кажется мне такой дерьмовой, как раньше. Эти два месяца прошли для меня ужасно. Я уже хотел напиться и пойти в какой-нибудь клуб. Но я не мог это сделать. Просто не мог, потому что я знал, что ты валяешься где-то в сыром подвале и ждёшь. Только мысль о тебе не давала мне потеряться в этом хаусе. Катюш, ангел мой, я люблю тебя.
- Я люблю тебя. – сказала я и прильнула к его губам. Но в этом поцелуи не было ничего кроме боли.
- Ну, а теперь нам пора идти. Готова?
- Нет.
Церемония проходила ужасно. Так как родственников не было, то человек было немного. Была я и Ксюша, парни, которые поддерживают нас и Паша. Так же было ещё пару человек из организации, которые знали Машу.
Мы хоронили её на военном кладбище нашей организации, так же как и остальных служащих. В конце был сделаны залпы из оружия и возложение венков.Для нас с Ксюшей эта церемония была очень тяжёлой. Но для меня в особенности. Я всё время плакала и даже Максим, который всё время меня обнимал, не мог успокоить.
После мы направились к столу, где я изрядно напилась, что бы хоть как-то успокоиться. В итоге домой меня нёс на руках Максим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь продолжается
RomansaОн был плохим парнем из плохой компании. Не мало слухов ходило о нём не только по университету, но и по городу. Тату, девушки, тусовки, драки. Всё это для него - как смысл жизни. Что заставило его встать на эту дорогу? И есть ли тот, кто поможет ему...