Глава 12

4.5K 104 0
                                    

Ещё неделю я провела в нашей больнице. Могу точно сказать, что это была самая скучная неделя. Я всё время смотрела фильмы или читала книги. Иногда ко мен приходили Ксюша и Паша. Но всё равно, единственное, что я тут дела, так это отлёживала бока. Но не могу сказать, что это мне не понравилось.

И вот наконец-то сегодня я возвращаюсь домой. Сегодня воскресенье, поэтому перед тем, как вернуться домой, я пойду и навещу Марка. Пока мо вещи, которые мне принесла Ксюша, грузили в машину, я пошла к Марку. Естественно с охраной, то есть с Пашей. Мы спустились к камерам и нашли нужную. Когда я открыла дверь, то Марк сидел привязанный к стула.

- Как предусмотрительно. Я смотрю, что вы для меня всё приготовили. – сказала я, осматривая камеру и замечая много интересных приборов для пыток.

- Конечно, Катюша. Всё для тебя.

- Ну привет. – сказала я и одним пальцем подняла голову Марка за подбородок.

- Оооо, смотрите, какие люди пришли. А я так надеялся, что ты сдохла. – за свои слова, он конкретно получил по лицу моим кулаком.

- Оставь нас. – сказала я Паше. И он недоверчиво на меня посмотрел. - Я сказала, оставь. Со мной всё будет в порядке.

- Ладно. – сказал Паша и вышел, закрыв дверь

- Значит, ты хотел, что бы я умерла? – спросила я. Он молчал. – Отвечай, когда я спрашиваю.

- Да пошла ты. – я заметила, что к нему подключены провода, а затем нашла рычаг, который проводит ток.

- Ладно. Не хочешь по-хорошему, будет по-плохому. – я подошла и повернула рычаг. – А теперь, я повторю вопрос. Ты хотел, что бы я умерла?

- Да. – ответил Марк

- Хорошо. Иногда меня тоже посещали такие мысли. И поверь, я сделаю всё, что бы они посещали и тебя.

- Кристина найдёт и убьёт тебя.

- Дорогой мой, что бы она ещё раз ко мне подобралась, ей придется постараться. И ты так не волнуйся, она скоро тебя навестит. Только в соседней камере.

- Сука. – сказал он и сплюнул он.

- Сука значит? Интересно. Знаешь, мне не нравится приносить боль такими обыденными способами, как электрошок или нож. Мне нравятся более интересные методы. Ты знаешь, что на теле человека более 600 акупунктурных точек. Я знаю их все. – В этот момент, я провела ногтем от его подбородка, до ключици, надавливая на шею. – но нам с тобой будет достаточно лишь нескольких, самых болезненных. – Я нажала чуть выше левой брови и провела по ней. Марк - скривился от боли.

Жизнь продолжается Место, где живут истории. Откройте их для себя