Глава 24

3K 74 0
                                    

Pov Максим

Месяц. Прошёл ещё один грёбанный месяц. Вот скажите мне на милость, почему именно со мной. Именно с ней. Боже, бедная моя девочка. Что же ты там терпишь. Мысли в моей голове крутились с невероятной скорость. Я полностью был сбит с толку. Да и не я один. Сейчас Алекс и Ксюша пытаются меня поддержать, но я вижу, как и им тяжело. Особенно Ксюше.

- Максим. – Антон ворвался в кабинет с улыбкой на лице

- Что происходит? – я устало поднял на него глаза

- Ты не поверишь. Ты просто не поверишь. Мы нашли её.

- Кого?

- Кристину. Мы нашли её. Одна из камер смогла её засечь. Мы ведём её через спутник.

- Экстренный сбор – закричал я, нажав на кнопку. Уже через минуту в кабинет влетели Алекс и Ксюша. – Мы нашли. Мы нашли её.

- О боже. – Ксюша закрыла рот рукой и села на диван.

- Так, Ксюша, ты ждёшь нас тут, а мы Алекс едим за Катюше.

- Хорошо. – в один голос сказали они, и мы с Алексом побежали к машинам.
Когда мы приехали к месту, где была последняя остановка Кристины, я ахринел. Это был какой-то притон. Я ворвался внутрь и увидел за барной стойкой Кристину. Подлетев к ней, я вцепился в горло.

- Где она? Я спрашиваю, где она?

- Я не знаю. Её какой-то мужик увёл.

- Ах ты мразь

- Макс. Успокойся. Иди ищи Катю, а я поеду на базу. – сказал Антон

- Хорошо

Я полетел по коридорам, заглядывая в каждую дверь. И вот я услышал такой родной голос.

- Нет, пожалуйста, не надо.

Как только я открыл дверь, то увидел голого мужыка нависающего над моей девочкой. Я подлетел и откинул его. Сев сверху, я стал его избивать.

Pov Катя

Когда я думала, что уже всё, сменяя кто-то резко сбросил тело этого мужыка. Присмотревшись, я увидела Максима, который сидел сверху и избивал его.

- Максим. – тихо позвала я, но на него это подействовало.

- Катюша, милая моя. Я тут. – он быстро подлетел ко мне и стал развязывать руки.

Как только ему это удалось, я обняла его за шею и притянула к себе. В этом поцелую было всё и страсть и любовь и нежность.

Жизнь продолжается Место, где живут истории. Откройте их для себя