Глава 15

4.6K 92 2
                                    

Утро выдалось просто невероятное. Я проснулась в крепких объятьях паря. Он и в правду прижимал меня настолько сильно, как будто боялся, что я убегу. Но я не собиралась убегать. Я решила жить. Жить здесь и сейчас. Я попыталась встать с кровати, но в этот момент Максим открыл глаза.

- Что, убегаешь? – улыбаясь, спросил он

- Нет. – ответила я

- Полежи со мной. – сказал он и поцеловал меня

- Максим. Пора. У нас сегодня важный экзамен и рейс.

- Аааа – он накрыл
голову подушкой. – как я этого не хочу

- А что ты хочешь? – спросила я, вставая с кровати и идя в ванную.

- Я хочу лежать где-нибудь на пляже тихого океана и наслаждаться водой, обнимая самую прекрасную девушку.

- Ммм, И кто же это? – спросила я, расчёсывая волосы. Но улыбка у меня пропала.

- Малышка. – Максим подошёл сзади и поцеловал в изгиб шеи. – Я же про тебя говорил. Вот вроде бы лучший агент, а такие простые вещи понять не можешь.

- Ой всё – сказала я и пошла одеваться
- Да не обижайся же ты. – крикнул мен вслед Максим

Пока он был в душе, я быстро натянула первую попавшуюся под руку одежду. Когда Максим вышел и оделся, мы пошли на кухню к ребятам. Когда мы спускались по лестнице, то он обнял меня за талию.

- Аааа. Неужели это случилось? – закричала Ксюша. – Алекс. Быстро иди сюда.

- Ну что ещё? – спросил ещё сонный Алекс – Ого. Красава брат.

Они увидели нас и сразу же набросились со своими комментариями. Алекс пожал руку Максиму, а потом обнял меня.

- Ну что малая, крепись теперь. – сказал Алекс улыбаясь

- Ой всё. – сказал Максим. – Я тоже самое мог сказать Ксюше.

- И сказал. – где-то из кухни крикнула Ксюша. – Катя. Живо иди сюда

- Ну что ты хочешь? – спросила я, заходя в кухню

- Кааак?

- Просто. Вчера он ворвался злой в мою комнату. Потом мы кричали друг на друга. Потом поцеловались

- И всё? Что, даже не переспали.

- Боже, конечно же мы переспали. Потом мы поговорили и решили встречаться.

Жизнь продолжается Место, где живут истории. Откройте их для себя