Глава 10

4.8K 84 2
                                    

Проснувшись в 6 утра, поняла, что Ксюши нет дома. Потянувшись, я решила вставать. Перед тем, как идти в душ, я попросила, что бы Алекс и Ксюша забрали меня. Приняв освежающий душ, я накрасилась и пошла одеваться. Выбор моей одежды пал на джинсы и белый свитер. На ноги я обула ботинки на каблуке. Пока не приехали мои друзья, я решила выпить кофе. Сделав кофе, я стала пить его и листать ленту в инстаграм. Услышав звук сигналящей машины, я быстро накинула парку, и схватив сумку выбежала на улицу.
Как только я села в машину, то увидела, что рядом со мной сидит Максим. Проматерившись в уме, я с улыбкой со всеми поздоровалась.

- Катя, а что с твоей машиной? – спросил Алекс

- Да хз. Надо под капот залезть. Сегодня приду и займусь этим, а то раньше времени не было. – Макс и Алекс удивлённо уставились на меня.

- Да что тут такого? – спросила Ксюша

- Ну, это просто странно.

- Что тут странного? – почти в голос спросили мы

- Ну, просто девушкам не свойственно лазить по капотам и всё такое.

- Ну да, девушкам надо только у плиты стоять и борщь готовить. – не выдержала я

- Нет. Это не так – стал оправдываться Алекс

- Ой всё. – психанула я и вышла из машины, так как мы уже приехали.

Я шла очень злая, поэтому не заметила, как налетела на кого-то.

- Кать, я смотрю, ты прямо летишь в мои объятия. – сказал Марк

- Прости. Просто меня друзья разозлили.

- Кто? И что случилось?

- Максим и Алекс. Они сказали, что девушка не может разбираться в машинах.

- Да успокойся ты. Просто они придурки. Иди лучше ко мне. – он раскрыл руки и обняв, поцеловал меня.

- Кто это тут у нас? – спросил Алекс, подходя.

- Привет. Мы так и не познакомились, я брат Кристины. – он пожал руку Алексу, а с Максом они очень странно переглянулись. Но я решила не придавать этому значения.

- А что ты тут делаешь? – спросила Ксюша

- Я привёз Кристину и решил увидеться с Катей. Кстати, не хочешь сегодня пропустить пары? – я только хотела ответить, как к нам подошла Кристина и обняла Макса, поцеловав.

Жизнь продолжается Место, где живут истории. Откройте их для себя