День за днём наступала холодная осень. Все уже сменили майки на кофты, туфли и кроссовки на ботинки и сапоги. Коженки на куртки. Температура опускалась всё ниже и ниже. Уже конец октября. Не могу поверить, что прошло уже столько времени. В деле о шпионе мы не продвинулись не на шаг. Зато наши отношения с Марком развивались очень хорошо. Мы всё чаще ходим гулять и проводим время вместе. Мне кажется, что он мне даже чуть-чуть нравится. С Максимом, слава богу, всё разрешилось. Мы делаем вид, что ничего не было, и каждый продолжает жить своей жизнью. Я учусь и пытаюсь найти какую-нибудь информацию, а он ходит по клубам и бабам.
Через неделю у меня день рождения, и я решила, что не хочу шумной вечеринки, как мы устраивали для Ксюхи. Я сняла дом, где мы сделаем костёр, шашлыки и просто посидим. Кстати, о Ксюхе. Она уже почти переехала к Алексу. Ну как почти. Скорее, она почти из дома съехала. Она проводит всё больше и больше времени в доме Алекса. И меня иногда это очень злит. В такие моменты она приезжает ко мне, и мы круто напиваемся.
Выйдя из душа, я пошла одеваться. Сегодня была ужасная погода, полюс был дождь. Надеть я решила чёрные штаны и тёплую кофточку. Сверху накинула осеннюю парку и обула сапожки, чуть выше щиколотки. Быстро добежав до своей машины, я села и стала заводить мою крошку. Как назло, машина не хотела заводиться. Я набрала такси, которое ждала ещё минут двадцать. В итоге на пару я опоздала на 15 минут.
- Здравствуйте. – сказала я, когда зашла в ауидиторюи. – Извините за опоздание. Можно войти?
- Катя? – профессор опустил очки. – Что случилось?
- У меня с утра машина не завелась, потом такси долго ехала. В общем вот так.
- Ясно. Ладно, проходи.
Я осмотрела аудиторию и заметила Ксюшу, которая махала мен рукой. Она сидела с Алексом. Какого чёрта? Осмотрев всю аудиторию, я поняла, что здесь две группы. К моему удивлению, Максим опять сидела с Кристиной.
- Привет. – поздоровалась я с друзьями. – А эти двое опять вместе?
- Ага. – сказала Алекс. – И меня это жутко бесит.
- Чего? – спросила Ксюша
- Да он в гараже не появляется. На тусовки не ходит. Что-то тут не так.
- Ясно. – ответила я и посмотрела в их сторону.
Тут на телефон Кристины пришла СМС и она попросилась выйти. Я попросила Ксюшу позвонить мне и тоже вышла из аудитории, под предлогом того, что мне звонят. Когда я вышла из аудитории, то Кристину уже поворачивала. Аккуратно проследив за ней, я увидела, что она стоит с каким-то мужчиной лет 40.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь продолжается
عاطفيةОн был плохим парнем из плохой компании. Не мало слухов ходило о нём не только по университету, но и по городу. Тату, девушки, тусовки, драки. Всё это для него - как смысл жизни. Что заставило его встать на эту дорогу? И есть ли тот, кто поможет ему...