Глава 5

6.1K 118 3
                                    

Как только мы зашли в помещение, в нос ударил запах алкоголя и сигарет, а по ушам била музыка.

- Пойдём, выпьем? – прокричала я

- Пойдём. – прокричала в ответ Кристина

Мы направились к бару и сели на сиденья.

- Две маргариты – сказала я

- Хорошо.- Ответил бармен.

Через пару минут он подал наш напиток. Чокнувшись, мы стали пить. Потом ещё и ещё. После того как я уже пила третью стопку текилы, я поняла, что хочу танцевать. Кристина поддержала мою идею, и мы направились на танцпол. Через полчаса танцев мне стало душно, и я решила выйти на улицу. Предупредив об этом Кристину, я вышла. Достав пачку сигарет, я поняла, что у меня нет зажигалки.

- Что красавица, дать подкурить? – ко мне подошёл какой-то красивый парень

- Буду благодарна. – ответила я и он поднёс зажигалку к моей сигарете

- Что такая красавица делает тут одна?

- Эта красавица тут не одна

- Ну, детка, и с кем же ты? – сказал он и опёрся одной рукой о стену около моей головы

- Ну, детка, я тут с подругой – пародируя его тон ответила я с ухмылкой

- Детка, не играй со мной

- А то что? – я с вызовом посмотрела на него.

- Узнаешь. – он с ухмылкой глянул мне в глаза. – Может, скажешь, как тебя зовут?

- А ты?

- Ха. Меня зовут Костя. Ну так что, скажешь своё?

- Катя

- Хм, Катя значит. Красивое имя.

- Спасибо. Ты как хочешь, а я обратно. – проскочив под его рукой, я пошла обратно.

У самой двери Костя поймал меня, и мы вместе вошли в клуб. На танцполе я заметила Кристину, которая танцевала с каким-то парнем. Следив за ней, я тоже начала танцевать. Уже через пару секунд ко мне присоединился Костя. Музыка стала более медленной, и он подошёл ближе ко мне. Мы стали вместе двигаться в такт музыки. Я виляла бёдрами, иногда задевая парня. Он же в свою очередь но отставал и наклонился, к моей шее, иногда целуя. Из-за кайфа я вообще потеряла реальность. Но всё-таки собравшись, я оторвалась от парня и осмотрела танцпол.
Кристины нигде не было. Я начала паниковать, но тут заметила, как какой-то парень тащит девушку к туалету. Быстро пробравшись через толпу, я направилась в туалет. Дёрнув ручку, я поняла, что она не поддаётся. Поэтому я отошла и со всей силы влупила в неё ногой. Картина увиденного меня разозлила. Кристина почти в бессознательном состоянии. А парень мерзко целовал её шею.

Жизнь продолжается Место, где живут истории. Откройте их для себя