Глава 20

3.1K 84 0
                                    

Pov Ксюша

Проснулась я не от солнечных лучей, светящих в моё окно, не от пения птиц и даже не от будильника, а от громкого стука в дверь нашего номера. Накинув халат, я пошла открывать дверь. Как только дверь была открыта, в номер влетел очень взволнованный Максим.

- Где она? – он бегал глазами по комнате. – Где она?

- Ты о чём? – я непонимающе смотрела на него

- Где она, чёрт возьми? – не успокаивался Максим

- Что тут происходит? – спросил Алекс, выходя в одних баксёрах

- Где она? – не унимался Максим

- Максим, а ну успокойся и расскажи всё нормально.

- Где Катя? – уже спокойнее сказал Максим

- О нет. – я стала мотать головой. – Нет. Нет. Нет.

- Что такое? – Алекс быстро подлетел ко мне.

- Она не могла.

- Что не могла? – спрашивал Максим

- Быстро одеваемся и едим к Майклу.
Уже через 30 минут мы были на месте. Я первая побежала в камеру. Открыв дверь, я встала, как вкопанная. Прямо за мной зашли Алекс, Макс и Майкл.

- И что это значит? – спросил Максим

- Это Катя. – ответил Майкл. – Это точно она

- Надо обыскать его. – сказала я

- Зачем? – удивился Алекс

- Это Катя. Она оставила послание. – я подошла к трупу и стала обыскивать

- Почему ты так уверенна? – не унимался Алекс

- Потому что я знаю Катю. – В этот момент, я достала аккуратно сложенный лист. – Вот и доказательства.

- Что это? – Майкл удивлённо уставился на письмо.

- Это послание для нас.

- Читай. – сказали все

- Я знала, что ты найдёшь это письмо. – на этом моменте я улыбнулась. – Ты зла на меня, я это тоже знаю, но я не могла поступить по-другому. Поймите же меня. Я не могу так вами рисковать. Артём получил пулю, хотя даже не имеет отношения к этому делу. Я лечу за Кристиной. А вы едите домой. Не ищите меня. У вас всё равно ничего не выйдет. – Я грустно улыбнулась, ведь знала, что это правда. – Макс, а это для тебя.

Жизнь продолжается Место, где живут истории. Откройте их для себя