☁2 глава☁

690 18 1
                                    

       Фёдор Смолов:
      Жизнь моя очень разнообразная. Я футболист  сборной России и клуба "Локомотив". Сегодня я женюсь на своей девушке Вики Лопыревой. Мы с ней давно уже вместе и я решил,что готов стать ее мужем,защитой и опорой. Не знаю,правильный выбор делаю или нет,но я ее люблю.
          Море гостей. Загородный особняк в Москве. Веет роскошью. Вика находится в положении. Я стану папой. Скоро наша жизнь перерастет в общую жизнь с ребенком.
           Все пьют шампанское. Я вижу Вику. Она ходит в платье от Кутюр,вся шикарная,всем улыбается,общается. Я в простом черном смокинге.
         
-Ну что сын,скоро ты станешь уже точно не холостяком,а мужем.-Говорит моя мама мне,подходя с Тарасовым ко мне.

-Да мам,у меня будет семья.-Я улыбаюсь. Моя мама отошла к своей подруге,а мы с Тарасовым начинаем шутить.
          Наступает церемония. Я стою у пианино и жду выхода Вики. Начинает играть мелодия. В этот момент Вика должна выходить,но ее нет. Все начинают нервничать как и я.

-Молодой человек,сходите проверьте,где Виктория.-Я слушаюсь ведущего и бегу к тому месту,где должна стоять   моя невеста. Прибегая,я ее не вижу и бегу искать в сад. Мои поиски принесли плоды.
          В саду я вижу как Вика обнимается с человеком,которого в списке гостей вообще нет.

-Вика..-Произношу я подходя к ним сзади. Она оборачивается и видит меня.

-Она не твоя. Она моя.-Говорит этот мужчина.

-Но...Вика!-Злость меня начинает одолевать.

-Федя,я не люблю тебя,прости...Я люблю его. Нашей свадьбы не будет!-Тот мужчина берет за руку Лопыреву и они убегают. В этот момент во мне все рухнуло. Я ее люблю,любил,а она так поступила. За что? Мне не понятно. Неужели ребенок не мой? Но она же должна была сказать мне и свадьбы этой не было бы вообще. Что за черт..
        Я снова иду в зал,один. Не зная что сказать гостям,которые бросили все свои дела и приехали на это торжество,я решил сказать все прямо и конкретно,а то есть правду.

-Сынок,где Виктория?-Встает мама со стула и задает мне этот вопрос.

-Мама...Дорогие гости! К сожалению, свадьбы не будет!-Все ахнули.-Нет,мы ее не переносим. Ее не будет вообще! Спасибо за то,что бросили все дела и приехали сюда. Я очень благодарен,но увы,свадьбы не будет.-Я шагнул одну ступеньку,потом другую и подбегает мама.

-Сынок,что с Викторией и где она?-Я беру руку мамы и сильно ее сжимаю.

-Мам,она сбежала со своим возлюбленным. Свадьбы не будет..-Я бросаю руку мамы и ухожу. Все гости были шокированы,было очень стыдно перед ними.
          Выйдя из дома,я вытер слезу,которая текла по щеке. Сразу же я сел в машину и приказал ехать в ночной клуб. Там я смогу запить свое горе,свою несостоявшуюсю свадьбу,все,что внутри. Только таким образом.
         Всю дорогу до клуба я ехал с мыслью о том,что сказала мне Вика. Я ее любил,сильно,ни в чем ей не отказывал,а она так поступила. Было больно и горько на душе.
          Ничего,я справлюсь,я сильный.  Я найду ту,которая мне предназначена судьбой!

Солнце разбитой игры.Место, где живут истории. Откройте их для себя