💸💔3 глава💔💸

844 19 8
                                    

     Приехав в клуб,я села за барную стойку  и заказала текилы. В этот вечер,в эту ночь я хотела напиться до чертиков. Один бокал текилы,второй,за ним третий,потом пошло в дело шампанское 2 бокала.
            Там на танцполе танцевали разные люди разные танцы,ну а мне и здесь было  хорошо. Я пила разные алкогольные напитки,мне было хорошо. Подошел молодой человек,который разносил шампанское. Я встала покачиваясь со стула и взялась за этот бокал,но также за этот бокал взялся еще молодой человек. Я неосторожно посмотрела на него,а он на меня. Наши взгляды пересеклись,а точнее мы смотрели друг другу в глаза.

-Отпусти!-Сказала строго я. Этот молодой человек еще 5 секунд подержался за бокал и отпустил. Я взяла шампанское и за один раз опустошила его,вскоре снова села за стойку и начала реветь.

-Девушка,что случилось?-Подсел на соседний стул этот молодой человек. Я не отвечала ему,а просто сложила руки на стойке и положила на них голову.-Девушка,может расскажете мне,легче станет....Может мы с вами похожи в ситуации получившейся у вас.-Я подняла голову и посмотрела на него. Хоть мы и не знакомы,но стоит ему рассказать?

-Меня жених бросил у алтаря перед гостями.-Я заикалась от такого количества выпитого мной алкоголя.-Он просто сбежал со свадьбы. Я стояла как дура на виду у всех наших гостей..-Слезы потекли снова. Я снова положила голову на руки.

-Виски пожалуйста.-Сказал этот молодой человек.-Да уж,я вас понимаю. Меня тоже бросила невеста. И у меня тоже должна была быть сегодня свадьба. Я стоял у алтаря и ждал ее,но она не шла. Я искал ее,а потом застал с другим. Они убежали вместе прямо со свадьбы.-После рассказа он выпил залпом виски.-Так что мы с вами похожи,точнее с ситуацией. Еще виски пожалуйста.-Сказал он и также как и я сложил руки на стойке и положил голову. Так получилось,что мы смотрели друг на друга.

-Так что же мы грустим? Надо же веселиться от такого поворота событий. Ведь на Бог не дал пожениться на этих людях только потому что мы бы совершили ошибку.-Я подняла голову и он тоже. Схватив его за руку,я потащилась на танцпол. Там мы танцевали,фотографировались,весеоились,смеялись. Начал играть медляк. Мы с этим молодым человеком танцевали в сторонке,от этого на нас смотрели все вокруг люди.

-А что если нам сыграть типо свадьбу?-Я с осторожностью посмотрела на этого парня.-Ну...в шутку. У меня с собой кольцо. Не,если вы откажитесь,то я не обижусь.-Я улыбнулась а потом засмеялась.

Солнце разбитой игры.Место, где живут истории. Откройте их для себя