Проснулись мы около 10 утра. Чалов сразу же пошел в душ,а я лежала в кровати еще. Все что произошло вчера,я не верила этому всему. Как же я виновата перед Смоловым. Если он узнает,он же с ума сойдет. Смотря в окно прикрывшись одеялом,лучи солнца падали мне на лицо.
-Ты же понимаешь,что этот роман нам надо будет закончить.-Выходя из душа,Чалов был в одном полотенце и с его волос стекали капельки воды.
-Угу..Я знаю.-Продолжая смотреть в окно,я наблюдали за тем,как солнце сменяют тучи.
-Алён,так надо. Понимаешь? Ты для Смолова,но не для меня. Я тебя люблю,это правда,но так продолжаться не может.-Сев на край кровати,он задумался о чем-то.
-Но мы же сможем видиться? Сможем же. Я могу приезжать к тебе когда ты будешь свободен,пока Смолов на матчах.-Аккуратно я подползла сзади прикрываясь одеялом и обняла его.
-Так я же тоже на матчах буду. У нас одинаковые профессии,я понимаю как это.-Он встал и подошел к окну.
-Ты не позволяешь мне прикоснуться к тебе...Почему?-Он стоял возле окна и пошел дождь. Капли дождя стекали по окну,стуча как по барабанам.
-Потому что если я позволю,все продолжиться как ночью.-Он выдохнул,а меня как током изнутри ударило. В этот момент меня уже не тянуло к Чалову,то самое притяжение пропало будто его и не было вовсе. Я отошла от того затмения,что зашло на меня.
-Я тебя поняла. Прости за эти дни,я сама не своя была..-Он повернул голову и посмотрел на меня.
-Мне нужно собираться,сегодня вечером у меня самолет.-Я кивнула и взяв свое платье,пошла в ванную. Сделав водные процедуры,я оделась и посмотрела на себя в зеркале. "Что со мной стало? Кто я?"-проговоривая про себя,я смотрела в зеркало. Выйдя из ванны,Чалов сидел за столом и завтракал.
-Теперь мы со Смоловым квиты..-Сев за стол,я налила себе чаю и взяла пирожное.-Только он об этом не узнает.
-Алёна,знай,эти дни,проведенные с тобой, были для меня самыми лучшими. Я никогда не забуду эти ночи страсти в Турции.-Чалов смотрел на меня,держа в руке кружку с кофе.
-Я рада..Знаешь,а ведь когда ты приехал,во мне внутри вспыхнули к тебе чувства. Таких раньше не было,а вот сейчас...сейчас они угасают. Угасают знаешь как? Как горел огонь,а потом он начинает потухать,постепенно так,медленно. Вот и у меня так.-Чалов немного приподнял уголки губ,таким образом показывая что он это знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце разбитой игры.
FanficДве жизни совсем не похожие друг на друга. Два совершенно разных человека. Он-футболист высшего пилотажа. Она-владелица фирмы и отеля. В один день у них был праздник,который разрушил все у нее и у него,разделил их жизнь на "до" и "после". В этот веч...