21 глава

390 13 9
                                    

       Утром,проснувшись,я сделала все водные процедуры,позавтракала и пошла к своему гардеробу. На улице было достаточно тепло,поэтому я решила одеть вот этот наряд:

 На улице было достаточно тепло,поэтому я решила одеть вот этот наряд:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

      Выйдя из дома,я пошла пешком до поликлинники. Слушая музыку,я осматривала все вокруг. Весна-фантастическое время. Люди больше гуляют,разговаривают,общаются,проводят время вместе. Машины куда-то едут,животные играют на травке,греясь под жарким солнцем.
         Очередь была не большая,поэтому я спокойно ждала свой поход в кабинет. Время летело мимолетно и в кабинет я зашла только в 11:30.

-Здравствуйте! Можно?-Открывая дверь задала вопрос я милой женщине. На вид ей было около пятидесяти. Светловолосая женщина кивнула и я прошла.

-Здравствуйте. Что вас беспокоит?-Я села на стул возле ее стола и начала свой рассказ.

-Дело в том,что уже несколько дней мне очень плохо.-Не смело начала объяснения свои.

-Температура? Кашель? Насморк? Конкретнее можно?-Я кивнула. Прочитав на бейдже ее имя,ее звали Ольга Алексеевна.

-Нет,таких проблем у меня нет.-Невольно я занервничала и начала перебирать пальцами свою юбку.-Уже несколько дней меня полощит. Живот болит. Вчера несколько раз бегала в дамскую комнату,сегодня все вроде хорошо. Что это может быть? Отравление?-Я посмотрела на нее с надеждой в глазах.

-Ааа,ну это вам не ко мне. Это вам надо к гинекологу. Смотрите,сейчас выходите с кабинета,поворачиваете налево,вверх по лестнице и прямо. Там гинеколог Алексей Борисович. Он то вам точно поможет.-Надежда на то что у меня было просто отравление исчезло в тот же миг. Неужели я...Да нет,не может быть..

-Хоорошо...Спасибо..-Я несмело начала вставать со стула,но Ольга Алексеевна заметила мое изменившееся состояние и предложила еще посидеть буквально 5 минут.

Солнце разбитой игры.Место, где живут истории. Откройте их для себя