🍃15 глава🍃

468 13 4
                                    

       Утром,пока Смолов еще спал,я решила собраться и пойти на пробежку в парк на наше с Чаловым место. Одев спортивный костюм,я взяла наушники с телефоном,и тихо тихо на цыпочках,одевая попутно кроссы,вышла из дома.
          Дойдя до лавочки,я села и начала ждать Чалова. Что-то мне подсказывало,что я его встречу и у нас  будет долгий разговор. Время шло а Чалова не было видно. Решив что я его не увижу сегодня,решила уходить. Если Смолов не звонит,значит он еще спит. Встав со скамейки и направившись к выходу из парка,я увидела Чалова,который шел в спортивной форме клуба опустив голову и поправляя шорты. Подходя все ближе и ближе,мое сердце колотилось так,как будто оно сейчас уйдет в пятки.  Как только наше расстояние друг друга состовляло примерно 10 метров,Чалов посмотрел вперед и увидел меня. Тут же он развернулся и стремительно начал уходить от меня,но я,взяв себя в руки,догнала его и взяв за плечо,развернула к себе.

-Что происходит?-Смотря ему в глаза,я понимала,что виновата сама.

-А ты не понимаешь да?! Ты не догадываешься как будто.-В глазах Чалова не было отблеска. Его взгляд был таким убивающим,что я терялась и думала что праволюсь под землю на этом же месте.

-Федь,я...

-Не надо,Алён,не надо. Я понял все. Нет,я конечно думал что у вас со Смоловым там какие-то свидания могут быть,гулянки,но чтобы он у тебя в трусах ходил по квартире а ты в халате,который еле прикрывает все твое тело...нет,о таком я не думал,да и не мог даже.-Речь Чалова была долгой. Он ревновал,я ревновал.

-Федь,прости меня. Я не знала даже что это может задеть так тебя.-Пыталась я как-то извиниться что ли,но выходило все наоборот.

-Не извиняйся. Я понял,что я тебе не нужен,совсем не нужен. Я как дурак,думал что я нравлюсь тебе,что я хоть малюсенький шансик имею быть с тобой,хоть что-то значу для тебя. А оказалось вон как.-Чалов подуспокоился и опустил голову в низ.-Тебе наверно пора. Смолов ждет,наверно,дома,волнуется.

-Ты мне нравишься.-Возразила я не подумав ни о чем. -Нравишься,понял?!-Чалов снова посмотрел на меня. В его глазах замелькал еле заметный огонек и он взял мою руку.

-Докажи. Докажи что я тебе нравлюсь.-Чалов,держа меня за руку,приближался ближе ко мне.

-Но...как я тебе это докажу?!-Чалов приблизился ближе. Между нами было расстояние в 1 сантиметр.

Солнце разбитой игры.Место, где живут истории. Откройте их для себя