❤ и 😭28 глава😭 и ❤

474 15 5
                                    

Прошёл месяц:
Вот прошёл еще один месяц. За этот месяц много чего поменялось. Смолова я простила,мы живем уже мирно и счастливо,ждем пополнение. С Чаловым после того случая мы не общаемся вообще. Как-то раз я ему звонила,но он не брал трубки. Я поняла что все кончено и ничего продолжаться не может. В Сборной Смолов и Чалов даже не смотрят друг на друга. Это я в этом виновата. Рассорила двух футболистов. Об этом в газетах писали,но этим гордиться нельзя.
Сейчас уже 2 часа дня. Федя уехал по делам,а я пошла в магазин. Выбирая продукты,я наткнулась на стенд с газетами и журналами. На одном журнале красовалась наша со Смоловым фото после матча и внизу предложение: "Девушка Фёдора Смолова беременна". На самом деле,мы никому не говорили о том что ждем ребенка,и на фото мой живот насовсем виден. Еще только 2 месяц. Положив этот журнал в корзинку,я пошла дальше ходить по магазину.
Выкладывая продукты на ленту кассы, я заметила как люди смотрят на меня. Это было очень странно и не приятно.

-Здравствуйте. Можно пакетик еще желтый пожалуйста.-Подошла моя очередь. Кассирша,которая сидела за кассой,очень странно на меня посмотрела, а потом дала пакет. Я сделала вид что не заметила этого и стала складывать продукты. Дошла очередь до журанала.

-Ой,так это же вы.-С усмешкой проищнесла я. Она прочла новость про ребенка и добавила.-Поздравляю вас с пополнением. Когда свадьба? Почему решили купить журнал этот?

-Да вот,решила почитать какой бред тут написан.-Она пробила журнал и положила его в пакет. Расплатившись,я быстро вышла с магазина и села в машину. Я завела свой автомобиль и поехала домой. Кстати,я переехала к Смолову. Вы спросите: что стало с твоей квартирой? Я отвечу: в ней живет Катя и ее семья. Да. Я решила им сдавать квартиру,так как она им очень понравилась,да и школа там рядом,и десткий сад.
Приготовив вкусный обед,я ждала Смолова. Он должен был приехать с минуты на минуту. Услышав как замок открывается,я быстро сняла фартук и побежала в прихожую. Смолов зашел довольный,а в руках у него был огромный букет красных пионов. Сразу же он прильнул к моим губам,от которых долго не мог оторваться.

-У меня для тебя сюрприз,малыш.-Он поцеловал меня в лоб и снял куртку с кроссами.-Пошли.-Мы прошли на огромный балкон где Смолов начал готовиться к сюрпризу. -Закрой глаза.-Я закрыла глаза и была в ожидании какого-то чуда.-Открывай.-Открыв глаза я увидела как Смолов стоит на одном колене,в одной руке были цветы,а в другой маленькая коробочка.-Возьми и открой коробочку.-Я взяла коробочку и открыла ее.

Солнце разбитой игры.Место, где живут истории. Откройте их для себя