☇🔥24 глава💕🌸

421 14 9
                                    

Проснувшись рано утром,так как надо все успеть,я понежилась немного времени в постели от яркого жаркого солнца и встав,я быстро оделась и пошла в ближайшее кафе позавтракать. Я шла по улицам Стамбула и увидела кондитерскую Çiğdem Pastanesi. Сев за столик,ко мне подошел официант. Мы с ним переговорили на английском что я желаю,и он немедленно удалился за заказом. По его рассказу, в каждом турецком завтраке в обязательном порядке присутствуют определенные продукты: овощи (огурцы, помидоры и зеленый стручковый перец), куриные яйца, турецкие сосиски, мед, каймак и варенье, сливочное масло, разнообразные фрукты. Но это является лишь основой - к ней каждое кафе или кондитерская добавляет блюда на свое предпочтение: это могут быть бореки, различные виды варенья или джема, лепешки и многое другое. В результате после сытнейшего турецкого завтрака по всем правилам энергии хватает на то, чтобы ближайшие полдня посвятить активному изучению Стамбула и даже не вспомнить о еде, по крайней мере, до обеда. Самый первый прием пищи после восхода солнца по-турецки звучит как "kahvaltı". В переводе на русский язык фраза "kahve altı" означает просто "до кофе". Его то я сейчас и отведаю.
Через минут 10 мне принесли Söğüş tabağı(тарелка с овощами), Menemen (Смесь яиц с помидорами и перцем, измельченные и приготовленные на сковороде), Ekmek (Свежевыпеченный хлеб), Sınırsız çay(Чай без ограничений). Хороший и вкусный завтрак начинается с чая. Наверное, чай по-турецки сейчас даже более популярен, нежели кофе. Черный листовой чай - неотъемлемая часть турецкого завтрака.
Позавтракав,стоило прогуляться по Стамбулу. Также я помнила,что завтра прилетает Чалов,а это значит нужно что-нибудь купить к его приезду. В поисках покупок я зашла на базар,большой базар,где чего только не продавалось. И безделушки,и одежда,и обувь,и всякие ненужные на первый взгляд предметы. На этом базаре больше всего хвалятся турецкие джнсы,хлопок,покрывала,пледы и всякая прочая ерунда. Так же здесь уважают и косметические средства. По ценам все здесь стоит гораздо дешевле чем в России. У нас на родине сильно завышают цену на турецкий товар,но какая бы цена не была,этот товар высококачественный.
В итоге на этом базаре я купила себе турецкие джинсы и турецкий топ,а также еще турецкое платье из хлопка. В этом платье я и буду встречать Чалова. Конечно,пока я была в этом месте,я сразу же решила,что за день до вылета в Россию приду сюда и куплю подарки всем моим друзьям и родственникам,а также и себе домой что-нибудь привезу.
На базаре я была достаточно долго,так как он очень большой и все надо посмотреть,сравнить. На улице было слишком жарко,я не могла уже находиться в душном городе,поэтому арендовав себе машину,я отправилась на пляж Гельтуркбюкю.
Хотите почувствовать себя, как на Кот д'Азур во Франции, но за гораздо меньшие деньги? В Турции есть места, по антуражу ничуть не уступающие Антибам, Каннам и Ницце. На этих курортах пришвартованы шикарные яхты, а на променадах запросто можно встретить какую-нибудь знаменитость. Уж они-то знают, где море в Турции чище. Безукоризненное обслуживание и европейский сервис по высшему разряду вы найдете на пляже Гельтуркбюкю на Эгейском побережье. Да,именно здесь я и буду до завтрашнего утра. Пепед тем как ехать на этот пляж,я заехала в отель,собрала вещи и выселилась от туда. Я не любитель сидеть в отеле целыми днями,даже если и одна,поэтому я отправилась на этот пляж и через 30 минут стояла на белоснежном песке смотря на сине-голубое море под палящим солнцем. Купальник у меня был с собой,поэтому заселившись в отель при этом море,я разложила свои вещи и отправилась купаться.
Лежа не лежаке,я загорала с таким наслаждением,что не замечала ничего происходящего вокруг. Море было таким теплым и свежим,что выходить с него мне не хотелось вообще. Этот день для меня был каким-то счастливым. Позже,лежа опять на лежак,я сидела в инстаграме и публиковала свои фото. Как только я выставила первое фото,лайки и комментарии посыпались сразу же. Через минут 5 фото лайкнул и Смолов,и Чалов одновременно.

Солнце разбитой игры.Место, где живут истории. Откройте их для себя