Проснувшись утром,я не застала Смолова рядом. Выдохнув от того что этого человека нет рядом,я пошла на кухню. Он и Карина спали на диване прикрывшись пледом. Слёзы потекли снова. В своей жизни я всегда старалась к каждому человеку относиться не предвзято. Всегда старалась видеть хорошие стороны в каждом, уважительно относиться ко всем. Будучи верной и доброй, не страдала мозговыносом и спокойно поддерживала увлечения любимого. Не ревновала и спокойно относилась к его посиделкам с его друзьями. Но потом, предательство и ложь с его стороны. Боль, муки и нежелание жить постучались в мои двери. Веселая, верная и добродушная девчонка превратились в нечто забитое, закрытое. Больше я не верю словам. Не вижу светлого. Ничего не хочу. Когда человек, утверждающий и словами и поступками свои чувства, совершает такое, понимаешь откуда берутся чёрствые люди...
Поставив чайник,я села на стул и смотрела на них. Пока я прокручивала в голове его измену,то поняла,что я не останусь больше с ним,потому что уважаю себя. Уважение к себе надо ставить на первое место, потому что без этого правила, остальные просто бессильны. Мы мучаем и разрушаем себя ради людей, которые даже этого не стоят. Мы унижаемся. Мы не спим ночами. Впадаем в депрессии. Но ради чего? Надо уважать себя и свои чувства. Не бегайте за человеком.
Как бы вы не относились к человеку,
никогда не позволяйте себе унижаться. Если не получаете ответа, бегите от него, а не за ним. Помните, он теряет человека, который его любит, а не вы. Вы как раз ничего не теряете.
Лучше приберегите свои чувства для действительно стоящих того людей.
Не стелитесь. Если все таки побежали за тем человеком (разные люди и ситуации бывают) не начинайте стелиться под него. Вы ему ничем не обязанны. Он не должен делать вам одолжение. Рано или поздно вам самим надоест быть тем, кем вы не являетесь. Захочет - примет вас таким, какой вы есть. Не захочет - скажите "прощай" и живите дальше.
И помните, эта жизнь не стоит того, чтобы печалиться о нем. То, что нам предписано, то с нами и произойдёт.
Чайник вскипел. От свиста проснулась сначала эта дрянь. Ей было плохо,голова болела,потому что она бухала вчера.-Дай воды...-Тихо произнесла она когда я подошла.
-Пошла вон!-Наклонившись к ней,я прорычала эти слова. Я не хотела чтобы эта сука здесь осталась хотя бы еще на минуту.-Услышала меня? Вон я сказала!-Она повернула голову и увидела Смолова рядом с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце разбитой игры.
Fiksi PenggemarДве жизни совсем не похожие друг на друга. Два совершенно разных человека. Он-футболист высшего пилотажа. Она-владелица фирмы и отеля. В один день у них был праздник,который разрушил все у нее и у него,разделил их жизнь на "до" и "после". В этот веч...