☁1 глава☁

1K 25 9
                                    

      Привет,меня зовут Алёна Свиридова и мне 22 года. Сегодня в моей жизни очень важное событие-я выхожу замуж. Это даже не описать словами как я счастлива. Года 3 назад я встретила именно того самого,с которым бы хотела провести всю свою жизнь вместе. Да,это мой парень  Александр Соколов.
          Познакомились мы с ним в институте. Я была уже на 2 курсе,он на 3. Нас познакомила практика в отеле. Я тогда даже не могла представить что у нас что-то вообще выйдет и я выйду за него замуж. Все эти 3 года я была полна счастьем. Саша очень хороший парень,я влюбилась в него не сразу,но когда он начал караулить у моего подъезда,то тогда сдалась и ответила взаимностью на отношения.
          Я владею фирмой,крупной фирмой,доставшейся мне от покойного отца. Он умер от сердечного приступа,узнав о том,что у матери любовник есть. Папа долго переживал,выгнал мать,а через неделю его не стало. Мать же с радостью ушла. Она считала отца тираном,который ничего не ценит и круглыми сутками сидит в офисе,считая свои деньги. После смерти отца,мать переехала жить с любовником в загородный дом. Когда мне было 20,она вышла замуж за Витю. Мою мать зовут Наташа Станиславовна,а отца-Андрей Владимирович. Все эти годы,а точнее 2 года после их свадьбы,я жила в квартире в центре Москвы. За 2 дня до смерти папочка написал завещание,купил квартиру. Авто я приобрела позже,сдав на права. К матери я езжу очень редко,ибо им там и без меня хорошо,а вот к папе на кладбище часто. Мне его не хватает,ведь это он меня фактически воспитал,дал образование,а мать занималась собой и изменяла отцу.  Саша,мой жених,понимал меня. Карина моя лучшая подруга еще с детского сада. Мы с ней как сестры,хоть учились на разные специальности,проводили время достаточно долго вместе.
          Свадьба у нас проходит в Москве в роскошном ресторане. Гостей было много,только мамы с отчимом не было. Они просто не захотели ехать на это торжество,поэтому пригласили нас заехать ним после свадьбы на следующий день. Мы согласились,ведь родители как ни как,им отказывать нельзя.
          Я стояла в комнате в роскошном белом платье около зеркала и любовалась собой. Макияж,маникюр,прическа...все это дополняло мой образ. Думаю,Саша будет выглядеть так же потрясно как и я. Этот день запомнится мне уже на всю жизнь,ведь это день свадьбы,самый важный день в моей и его жизни.
          Наконец-то мы выезжаем к алтарю. Я знаю клятву наизусть,ибо нам надо ее говорить друг другу.  Все шло очень хорошо. С самого утра улыбка не спадала с моего лица. Я просто светилась от счастья.
          Много гостей. Лето. Алтарь. Возле атаря стоит Саша и улыбается,когда видит что я иду по дорожке прямо к нему. Я взаимно улыбаюсь и медленно на туфлях продолжаю идти.
Я подхожу к Саше и он берет меня за руку. Мужчина,который ведет церемонию,начал свою речь.
         Как только он закончил,была наша очередь произносить клятвы.
Первый говорил Саша.

-Алёна, я испытываю чувство гордости оттого, что беру тебя в законные супруги. У нас всегда были те чувства и понимание, которые можно испытать только при настоящей любви. Ты помогла мне справиться со всеми трудностями, которые вставали передо мной.Содействовала моему личному росту, повысила мою самооценку и помогла мне стать лучше. Ты помогла стать мне тем, кто я сейчас. И с твоей помощью завтра я стану лучше, чем я был вчера. Я люблю то, как ты меня любишь и заботишься. Я люблю то, как ты веришь и доверяешь мне. Я люблю, как ты прекрасно выглядишь ради меня. Я люблю тебя и люблю свою жизнь с тобой. Сегодня, когда мы начинаем свою жизнь как муж и жена, я заявляю, что посвящаю свою жизнь тебе.-Его слова были как бальзам на душу. Я смотрела ему в глаза и слеза потекла невольно из глаз,как дождь с неба.

-Ваша очередь,невеста.-Произнес ведущий. Я набарала в легкие больше воздуха и начала свою речь.

-Александр, я обещаю поощрять и вдохновлять тебя, смеяться вместе с тобой и утешать тебя в печали.
Обещаю любить тебя в хорошие времена и плохие, когда жизнь кажется легкой и когда жизнь кажется тяжелой, когда наши отношения будут безоблачными как небо, и даже если на горизонте появятся свинцовые тучи.
Я обещаю беречь тебя и всегда глубоко чтить тебя.
Все это я обещаю сегодня и во все дни нашей совместной жизни.
Обещаю говорить и слушать, доверять и ценить, уважать и беречь, поддерживать и делать сильнее друг друга на протяжении всех жизненных радостей и печалей.
Делиться надеждами, мыслями и мечтами. 
Я буду совершенствоваться и совершенствовать наши отношения.
Я обещаю быть честной и обсуждать все свои потребности и чувства, я обещаю прислушиваться к тебе. Я буду верна тебе душой, телом и духом.
Сегодня я даю тебе это обещание.-Как только я произнесла свою подготовленную речь,то мы должны были поцеловаться. Как только Саша наклоняется ко мне поцеловать,у него звонит телефон. Он берет трубку.

-Как беременная?!-Тут я просто опешила.-Я...я еду!-Саша сбрасывает звонок и кладет телефон в карман. Он снова смотрит на меня.-Прости,свадьбы не будет...-После этих слов Саша просто убегает.

-Саша...-Непонимающе я смотрю на все это.-Саша! Саша! Саша...Саша!-Я кричала,упала на колени. Он бросил меня прямо у алтаря на виду у всех гостей. Это было жестоко. Я,не выдержав такого  позора,встала с колен и убежала к машине. Сев в нее я указала водителю ехать в ночной клуб. В машине я порвала нижний подол платья,и оно получилось коротким. Свадьбы не будет...он сбежал..Ненавижу его! Впереди меня ждала ночь,которая поможет на время забыть об этом дне ..

Привет друзья мои! Вот и первая глава новой книги. Жду ваши комментарии,предположения. Люблю вас❤ Надеюсь,вам понравится эта книга.

Солнце разбитой игры.Место, где живут истории. Откройте их для себя