Утро выдалось довольно без настроения. Погода на улице была пасмурной,дождливой. Смолова в квартире не оказалось,но от него была маленькая записка:
"Доброе утро) Я уехал по делам. Если что звони."
Попивая кофе, я сделала пучок на голове и раздумывала о вчерашнем,смотря в окно. Неужели мне по-настоящему нравится Чалов? Зачем я его поцеловала? А что чувствовал Смолов? А что чувствовал Чалов? Куча вопросов крутилось у меня в мыслях. Дождь усиливолся,погода ухудшалась прямо на глазах. Телефон зазвонил. Входящий вызов был от Карины.
-Привет подруга.-Воскликнула она.-Как дела?
-Привет. Такое себе. У тебя как?-Настроение было на 0.
-Отлично. С Марио вот гуляем. Я это,че звоню то. Ты новости почитай.-Пока Карина говорила,я слышала голос Марио.
-А че там в новостях то? Что-то важное?-Честно,я не часто интересуюсь новостями. Без них жить легче.
-Ага,очень важное про тебя и про Чалова.-Глаза мои по пять копеек.-Там статья и фото вашего поцелуя в парке недалеко от твоего дома.
-Вышли мне эту статью в лс пожалуйста.-Сбросив вызов,я ждала сообщения от Карины. Когда она мне прислала ее,я сразу же начала читать.
"Недавно ЦСКА сыграл в ничью с ФК"Локомотив". Это была поразительная игра. В этом матче Фёдор Чалов забил гол,что и принесло ничью в матче. О нем то и пойдут новости.
Вчера нам прислали фото Фёдора Чалова с какой-то неизвестной девушкой. Они целовались в парке на виду у всех,не скрывая своих чувств. Кто же эта девушка? Давайте разберемся. По официальным данным ее зовут Алёна Свиридова,владелица крупной компании и отеля "France". Девушка еще очень молода,но уже бизнес-леди. Так же,Алёна Свиридова присутствовала на матче ЦСКА-Локомотив,но не болела ни за один клуб. Об этом свидетельствует фото со стадиона РЖДАрены,сделанная одной из болельщиц клуба ЦСКА. Что же связывает Алёну Свиридову с Федором Чаловым: дружба или отношения? Об этом в следующем выпуске #Засекифутболиста."-Твою мать.-Возразила криком я свои эмоции. Как же так? Кто сфоткал? Смолов? Да не,он бы не сделал такого со мной. Набрав Карину,я решила поговорить с ней об этом.
-Карин,что будет то? -Мои нервы были на пределе. Эти новости...они повергли меня в шок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце разбитой игры.
Fiksi PenggemarДве жизни совсем не похожие друг на друга. Два совершенно разных человека. Он-футболист высшего пилотажа. Она-владелица фирмы и отеля. В один день у них был праздник,который разрушил все у нее и у него,разделил их жизнь на "до" и "после". В этот веч...