🔥20 глава🔥

388 12 11
                                    

       Открыв дверь той ночью,я увидела человека,которого видеть не хотела. Смолов стоял у порога и просто смотрел на меня. Я не чувствовала запах алкоголя,значит он трезв.

-Здравствуй...-Еле слышно произнес Смолов. Я не до конца открыла дверь,так что между нами было приличное расстояние.-Пустишь?

-Нет..-Ответила я и продолжала смотреть на него.

-Почему?-Его скулы напрягались.

-Ты сделал свой выбор, теперь, будь счастлив. Уходи.-Произношу я и закрываю дверь прям перед ним. Как только я прошла в комнату,то сразу же побежала в уборную. Стало хуже чем было.
           Умыв лицо,я легла на диван и включила телевизор. Не знаю сколько еще Смолов стоял в подъезде или он ушел тогда,но мне стало лучше. Только сейчас я задумалась почему мне так плохо,постоянно болит живот. В эту же секунду я позвонила в ближайшую больницу и записалась на прием к врачу.

-Алё,Кать,вы когда приезжаете?-Позвонив Меньшовой,я хотела узнать дату приезда.

-Привет. Завтра вечером будем у тебя,а что такое?-Взволнованно спрашивала меня Катерина.

-После завтра у меня самолет. Завтра я иду к врачу. Еще хотела с тобой поговорить,посидеть,пообщаться.

-Ну мы завтра прилетаем. Жди нас. Ладно,я пошла мелкую укладывать.-Поболтав так сказать с Меньшовой,я решила сходить в магазин. 
           Зайдя в супермаркет,я взяла корзинку и прошла дальше. Выбора было очень много,поэтому надо брать все самое то что надо,а не то что прямо хочу. Взяв яблок,мандаринов,бананов,киви, пошла дальше по супермаркету. Увидев каши,я побежала прям к ним. Взяв орехов,молока и еще много много чего,я пошла к выходу. Оплатив все покупки я взяла пакеты и отправилась на улицу. Пакеты были тяжелы,а машина была в ремонте,так что я шла до дома не на легке.
          Дома,разобрав все пакеты,я приготовила ужин и легла в кровать с орешками. По телевизору особо интересного ничего не показывали,поэтому я взяла ноутбук и включила фильм.  Смотря его,я вспоминала Смолова. Этот взгляд,с утра,он был каким-то жалким что ли. Скулы...они так были напряжены,что его лицо на миг поменялось,но глаза оставались такими же жалкими,как и прежде. Скорее всего он все понял. Ну,я надеюсь так. Честно,мне было его жаль.
           Было уж слишком скучно,совсем скучно дома,поэтому я позвонила Чалову. Да,представляете,сама позвонила Чалову.

Солнце разбитой игры.Место, где живут истории. Откройте их для себя