Если бы у меня была возможность сказать что-то самое важное каждому человеку на планете, я бы сказала:
"Цените то, что имеете.". Никогда не знаешь, какой разговор станет последним, какой упрёк больше не будет высказан, какие моменты больше никогда не повторятся, с кем больше никогда не поспоришь и куда больше никогда не вернёшься..
Никогда не знаешь, чем закончится очередная история в твоей жизни, но пока она длится, цени каждый момент, каждую секунду, каждый миг..
Помню,я открыла дверь и увидела Чалова. Он был чем-то обеспокоен. В этот момент в моих висках была невыносимая пульсация и живот болел жутко.-Что...ты тут делаешь?-Сил хватило сказать только это.
-Я..Я пришел проверить как ты,а то несколько дней тебя не слышно.-Я успеваю дослушать то что он говорит и начинаю падать. Тогда я упала первый раз в обморок и не знала чем это может обернуться.
Очнулась я уже у себя в кровати. Открыв глаза,меня ослепил свет,а потом,когда привыкла,то увидела Чалова,стоящего возле окна и смотря в него. Его руки были в карманах спортивок.-Федя...-Тихо произнесла я. Чалов сразу же подошел ко мне.-Дай воды..пожалуйста..-Он выполнил мою просьбу и принес стакан воды.
-Ты в обморок упала...-Он замолчал.-Что с тобой?-Его вопрос звучал как в спину нож,потому что я не хотела вспоминать снова тот кошмар,хотя мне его еще долго не забыть.
-Он...-Снова я начала нервничать.-Он изменил мне...с моей подругой...ночью..на кухонном столе..здесь..-Слезы снова хлынули. Я сильно влюбилась в Смолова. Чалов прижался ко мне и нежно,но сильно обнял.
-Не плачь,Алёнка,не плачь ты из-за него..Может так и надо было,чтобы ты увидела все в реальности,а не только то что видно через розовые очки. -Слушая Чалова,я поняла,что вот он,тот самый человек,к которому можно обратиться за помощью.
-Ты прости меня,Федь,что так все вышло. Я честно сама потерялась.-Он поглаживал меня по волосам и улыбался.
-Все хорошо. Я же рядом,я же здесь,значит все хорошо.-Чалов улыбался.-Ты только не плачь,ладно? Хочешь чаю?-Я кивнула.-Жди,скоро приду с чаем.-Чалов быстро встав с кровати,побежал на кухню. Я же,осталась лежать в кровати. Почему-то Чалов мне дает уверенности сейчас. Интересно,а что там со Смоловым? Так,нельзя думать о нем..Все проходит,и это пройдет. Минут через 10 Чалов пришел с чаем и бутербродом ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце разбитой игры.
FanficДве жизни совсем не похожие друг на друга. Два совершенно разных человека. Он-футболист высшего пилотажа. Она-владелица фирмы и отеля. В один день у них был праздник,который разрушил все у нее и у него,разделил их жизнь на "до" и "после". В этот веч...