🍃🌸30 глава🌸🍃

372 12 7
                                    

Прошло 3 недели:
           Эти 3 недели пронеслись как фанера над Парижем. С Чаловым  было хорошо,даже очень хорошо,но что-то все-таки не то.

-Алён,ты же хочешь ребенка?-Сидя в кофейне,Чалов завел разговор. Он знал как больно мне об этом слышать,но не мог не говорить.

-Да. Конечно же. Ты же знаешь. Но я не могу...забеременеть..-Я посмотрела в окно,на то как идет дождь.

-Есть один выход!-Я устремила на него свой взгляд.-Мне тут один мой друг посоветовал одну бабку. Короче,она может помочь тебе забеременеть.-Его глаза горели от счастья.

-Да? И где же она живет?-Я разблокировала телефон и нажала на функцию "Карты".

-Живет она в ленинградской области. Есть такое село -Воскресенское. Она там живет уже давно. Лечит травами разными. Стоит к ней съездить. Поедем вместе?-Я кивнула и Чалов улыбнулся.

-А ты уверен что она нам поможет? Нет,я конечно верю во все это,но врачи же..-Я замялась. Не хотела говорить до конца.

-Да мало ли что там врачи сказали. Надо верить что ты сможешь забеременеть,родить ребенка. Верить надо! И все. -Чалов вселял в меня уверенность. Если он верит,то и я поверю.-Ну что,едем?-Я кивнула и расплатившись за кофе,мы поехали домой чтобы собраться.

Прошло 2 дня: 
           Эти 2 дня мы были в полетах. Сначала в Москву,потом в Санкт-Петрбург, а там до Гатчины и в Воскресенское. На часах было 2 часа дня. Мы уже сидели в очереди на прием к этой бабке,ждали когда дойдет до нас. Вышла одна девушка.

-Следующий кто?-Мы подняли руки вместе с Чаловым.-Проходите,бабушка ждет вас.-Мы прошли в большой дом. Эта девушка была ее внучкой.-Присаживайтесь.-Я села на стул,а Чалов на диван.

-Здравствуйте..-Тихо произнесла я. Она на меня посмотрела,потом на Чалова.-2 года назад я потеряла ребенка..-Я не успела договорить,как она меня перебила.

-Что,ребенка выпрашивать пришла?-Я офигела от ее слов.-У Бога проси,не у меня.

-Я думала вы мне сможете помочь..-Я начинала вставать уже,но она меня остановила.

-Сядь! Я могу тебе помочь.-Я улыбнулась.-Не с ним тебе надо быть. Он убил твоего сына.-Она указала на Чалова.-Сама виновата что твой сын покинул тебя.

-Сын....?!-Слеза потекла по щеке.

-Сын. Богатырь должен был родиться,если бы ты не оступилась.-Я не понимала о чем она говорила.-Не надо было с ним быть. Он тебе не по судьбе! Твой муж твоя судьба!-Она все так же указывала на Чалова.-Ты променяла сына на него.

Солнце разбитой игры.Место, где живут истории. Откройте их для себя