Утром я проснулась в спальне одна. На часах было около 12 дня. Присев на кровати,я вспомнила весь вчерашиний день и ту самую ночь...Улыбка сразу же появилась на лице и долго не сходила. Счастье ощущалось внутри. Пальцами я провела по губам,так нежно,по ключицам,плечам и шее. Смех вырвался из груди и я была похожа на маленького ребенка. Встав с кровати,я одела свой белый шелковый халат и тапочки с зайчиками. Посмотревшись в зеркало,вышла на кухню. Вещей Смолова не было. Было немного странно,ведь я надеялась с ним проснуться так же,как мы и уснули. Подойдя к холодильнику и открыв его,я обнаружила что он пуст. Это было очень плохо. Обернувшись,я посмотрела на стол. Там лежал листочек и рядом ручка. Взяв записку,я ее прочла и снова улыбнулась.
"Доброе утро солнышко. Если ты читаешь это,то значит ты уже проснулась и вспоминаешь о том,что между нами было. В этой записке я желаю тебе рассказать,как ты мне запала в сердце...
Я помню наше знакомство. Конечно,оно выдалось не таким,каким мы привыкли все видеть,но зато оно запоминающееся. Честно,я даже и не думал,что ты впустишь меня в свою жизнь. Я не надеелся даже на то,что ты пойдешь со мной в ресторан,а потом проведешь такую прекрасную ночь...Ты мне понравилась сразу же,как только я тебя увидела тогда в клубе,немного в не трезвом состоянии,ну как немного..не важно)
Если ты читаешь..то ты заметила,что меня рядом нет..Не пепеживай,я уехал на тренировку. Старался тебя не разбудить. Ты даже не представляешь какая ты прекрасная,когда ты спишь и на тебя падают лучи яркого солнца....
Постараюсь вернуться к твоему пробуждению,солнышко♡♡♡ "
Прочитав записку,я улыбнулась. Так приятно,когда человек,которого ты не знаешь,но чувствуешь его,относиться тебе так,как будто вы уже больше,чем просто знакомые..
Посмотрев в шкаф,я выбрала себе повседневный наряд для похода в магазин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце разбитой игры.
FanficДве жизни совсем не похожие друг на друга. Два совершенно разных человека. Он-футболист высшего пилотажа. Она-владелица фирмы и отеля. В один день у них был праздник,который разрушил все у нее и у него,разделил их жизнь на "до" и "после". В этот веч...