7 утра. Я уже завтракаю на кухне вкусной кашей и готовлюсь к пробежке с тем парнем. Имя я его не узнала,глупо вышло. Иду на пробежку с парнем не зная даже его имя.
7:30. Я уже позавтракала,помыла посуду и сделала хвост. Осталось одеться и дойти до парка. Одев спортивную форму,я вышла в подъезд и пошла вниз на улицу. Солнце светило уже яркими лучами. Вставив наушники в уши,я вышла из подъезда. На улице рядом с моим подъездом стоял тот парень,который меня провожал вечером.-Доброе утро! Ну что,готова к пробежке?-С улыбкой спросил меня парень. Я кивнула.
-Ты давно сидишь здесь?-Сразу начала задавать ему вопросы,ну что за глупость.
-Нуу...-Он посмотрел на часы.-Минут 15 от силы.-Он снова улыбнулся.-Давай уже пойдем,а то скоро восемь часов будет и нам надо начинать пробежку.
-Сколько бегать будем? Сколько ты вообще бегаешь по времени?-Идя до парка,я задавала ему интересуещие меня вопросы,а он на них отвечал.
-С 8 до 9. Обычно я так утром бегаю,но на тренировках с одноклубниками у нас другая подготовка.
-Ты спортсмен? Или...Олноклубники...наверно ты где-то занимаешься более усердно,чем просто бегать в парке.
-Да,я спортсмен. Кстати,как тебя зовут?-Он посмотрел мне в глаза,от чего я немного засмущалась.
-Меня зовут Алёна Свиридова,можно просто Алёна. А тебя как?-Было понятно что он чем-то взвоонован.
-Меня Фёдор,просто Федя.-К этому времени мы уже были в парке.-Ну что,побежали?-Я кивнула и мы начали бег. Мы бежали рядом друг с другом. Федя меня не перегонял,а конда я сбавляла темп,то поддерживал меня и я снова бежала рядом с ним. За все время пробежки мы молчали,думая каждый о своем. На Федю многие удивленно смотрели,как-будто все его знали. В конце пробежки к нему подбежал мальчик и попросил афтограф и фото с ним. Фёдор согласился без раздумий.
-Видно ты прославленный спортсмен,раз тебя уже и в парках узнают.-Я посмеялась. Он засмущался.
-Скоро узнаешь,пока я оставлю это в секрете.-Он говорил с долей загадки в голосе.
-Да? Почему?-Федя шел рядом и смотрел в даль.
-Ну потому что сейчас не время все рассказывать. Не знаю,мне кажется что надо пока что подождать с этим. Мне хочется,чтобы ты тоже держала свою работу в секрете.-Я кивнула и ее стала задавать лишних вопрос.
Федя проводил меня до подъезда и ушел,а я поднялась в квартиру и сходила в душ. На работу я поеду ближе к двум,и то надо сначала собраться,ведь сейчас уже 9:30.
Сходив в душ,я выбрала наряд который одену на работу и сделав прическу и мэйк,взяла сумку с ключами,телефоном и наушниками и покинула квартиру. Сев в машину,я завела ее и ждала пока она чуток прогреется. Снова мне звонит Карина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце разбитой игры.
FanfictionДве жизни совсем не похожие друг на друга. Два совершенно разных человека. Он-футболист высшего пилотажа. Она-владелица фирмы и отеля. В один день у них был праздник,который разрушил все у нее и у него,разделил их жизнь на "до" и "после". В этот веч...