Утром я встала как нр в чем не бывало. Сделав водные процедуры,я оделась и поехала на работу.
Сев в свою "форд" красного цвета,я помчалась в свой офис. Музыка играла на всю громкость,пробок не было,а значит день будет насыщенным. Только одно мне не давало покоя,и это ночь со Смоловым.
Приехав,я припарковала машину в паркинге и пошла в лифт,чтобы подняться на нужный этаж. Меня встретила моя подруга и по совместительству помощница.-Как свадьба прошла? Рассказывай. -Я цокнула на вопрос Карины.
-Карин,свадьбы не было. Он сбежал.-Карина остановилась.-Карин,я сейчас упорнее займусь собой,работой,жизнью. Так что все хорошо. Пошли,а то пора работать. Время деньги.-Карина кивнула и мы пошли дальше.
Мне не хотелось вспоминать все то что я помнила,хотелось забыть это. Смолов конечно был хорош...Так! Нет,не думаю об этом,все было плохо!
Вечером,часов в 6 я решила поехать в спортзал. Купив билет на год,я переоделась и пошла заниматься. Сначала растяжка на ноги,руки,ягодицы. Не спеша и с музыкой я тренировалась. Взяв коврик,я сложила его и пошла на беговую дорожку. Бежала под музыку,все было хорошо,но тут я поворачиваю голову и виду его. Он меня не заметил,а я как-то засмотрелась на него и грохнулась с дорожки. Он это услышал и подбежал ко мне.-Вы в поря....Вы?! Ну здравствуйте.-С ехидной улыбкой он смотрел на меня сложив руки на груди.
-Что вы встали,помогите подняться..-Я немного вывихнула ногу,поэтому сама встать не могла.
-А где гарантии что вы не завизжите как в тот раз?-Я посмотрела на него из под лобья держась за ногу.
-Спасибо за помощь,сама справлюсь. Вас же только учили использовать пьяных дам,а наутро целовать их без остановки.-Тут Смолов напрягься.
-Значит так,дамочка...-Смолов схватил меня за руку и тут же я встала на одну ногу.-Ты это,хватит уже говорить бред.-Он очень сильно схватился за локоть и вел меня в раздевалку. Так как я шла медленно,то он взял меня на руки.-Я уже сказал,что готов взять ответственность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце разбитой игры.
FanficДве жизни совсем не похожие друг на друга. Два совершенно разных человека. Он-футболист высшего пилотажа. Она-владелица фирмы и отеля. В один день у них был праздник,который разрушил все у нее и у него,разделил их жизнь на "до" и "после". В этот веч...