☇22 глава☇

395 12 2
                                    

       Мы проснулись около 7 утра. Разбудив Смолова,я заставила его быстро одеться и свалить с квартиры,пока подруга и ее семья не увидели его,точнее нас вместе. Смолов сначала отказывался вставать,но когда я сказала что ничего не скажу если он не уйдет,он сразу же встал и начал одеваться.

-Быстрее,быстрее..-Подгоняла Смолова для того,чтобы он поскорее смылся от  сюда. Пока он одевался,я сделала пучок на голове и заправила кровать.-Давай,выходи,быстрее.-Смолов вышел в прихожую и надевал кроссы. Как только он их одел,вышла Катя. Вот чего и я боялась. Я молилась чтобы она не проснулась,но он все-таки проснулась в такую рань. Она прошла на кухню и не заметила нас,меня это радовало и давало какую-то надежду на то,что Смолов уйдет тихо и спокойно,а меня не будут докапывать вопросами.

-Быыыстреее...-Протянула шепотом я. Как только Смолов повернулся к двери,раздался громкий щелчок.

-А ну стоять!-Я повернулась к Кате,Смолов тоже. Она стояла прямо,одна рука была в кармане халата,а другой она щелкала пальцами.-Кто вы?

-Я...-Протянул Смолов,но так и не договорил.

-Кать,тише,это...-На этом моменте вышел муж Кати. Он посмотрел сначала на Катю,которая не отводя взгляда смотрела на нас,а потом он посмотрел на Смолова,не замечая меня.

-Фёдор Смолов.-Он был удивлен.-Да ладно! Я не верю.-Смолов начал кивать и улыбаться.-Ааа,можно автограф? И фото? А может вы чай выпьете с нами?-Знаете,Катин муж постоянно так себя ведет с тем,кого он не знает,но со Сиоловым это вообще отдельный случай.

-Так. Стоп. Смолов,иди в кухню,мы  сейчас придем.-Смолов кивнул и раздев кроссовки,ушел а кухню.-Кать,ты уже знаешь кто это. Пусть он уйдет спокойно.

-Что он у нас забыл? Алёна,что-то ты темнишь. Говори быстро.-Я выдохнула и поняв,что Катя не отстанет,начала ей все рассказывать. Муж Кати уже сидел со Смоловым за столом и беседовал о футболе.

-Кать,мы с ним познакомились случайно на самом деле. У нас закрутилось все,но он мне изменил с моей типо подругой,и мы разошлись. Но вчера я кое-что узнала,и решила помириться с ним.-Мой рассказ был в кратце,но он был ясным и понятным. Я поняла это по выражению лица Кати. Ее глаза не смотрели на меня так убийственно,да и она спокойна стала.

-Что ты узнала такого из-за чего решила с ним помириться?-Ее вопрос напомнил мне про беременность.

Солнце разбитой игры.Место, где живут истории. Откройте их для себя