Глава 1

1.7K 38 6
                                    

Я открываю глаза. Бабушка опять готовит блинчики? Я спустилась на первый этаж. Так и есть.

- Настя - я слышу как меня зовёт знакомый голос.

Саша! Я ринулась умываться и чистить зубы. Я кое как причесалась и максимально быстро переоделась. Выбежав из дома и выйдя за калитку я увидела его - Сашку.

Саша :Ну ты и долго - протянул он. - идём быстрее в футбол играть.

Я: нас все ждут?

Саша: иначе бы я не приходил.

Мы побежали к месту где обычно играли. Действительно. Ребята нас уже ждали. Я единственная девчонка среди них. У Сашки свой "отряд", состоящий только из мальчишек ну и меня. Я в него легко влилась, потому что я веду себя помальчишески и с первого взгляда и не скажешь, что я девочка. Я и Саша с раннего детства дружим, его дом напротив моего - мы соседи. Вообще я из Москвы, но на лето приезжаю к бабушке, в Подмосковье. Как я уже говорила с Саней мы давно дружим, ещё до того как он основал "отряд". Я дружу с мальчишками, потому что с девочками у меня не ладится. С мальчишками куда интересней чем с девочками. Большее количество времени я провожу с "отрядом", но иногда мы с Сашей отделяемся от всех, блуждаем по улицам, едим мороженое, разговариваем на разные темы которые не поднимаем находясь с "отрядом", играем в свои простые, но чаще всего интересные игры и наслаждаемся жизнью. Этим утром мы играем в футбол. Я вратарь. Я слышу как резвятся ребята. Мяч летит прямо на меня и я его успешно ловлю. После игры я пошла домой и Саша со мной.

Бабушка :куда же ты убежала? Даже не позавтракала! - бабушка на меня злилась.

Саша :здравствуйте

Бабушка :Привет, Саша. Садись. - бабушка сказала это спокойным голосом.

Мы помыли руки и сели за стол. Блинчики. Обожаю их. Мы поели и пошли дальше гулять.

Саша :Смотри! - он куда-то указал.

Я : Что?

Саша: Вишня, давай залезим на неё?

Я:ну давай

Мы залезли и стали плеваться косточками в разные стороны.

Саша: пошли к заброшкам? - заброшки были за перекрёстком.

[Закончен] #Билет на луну. [Gone.fludd] Место, где живут истории. Откройте их для себя