Глава 16

487 25 0
                                    

Эта четверть позади.

Насмешки - это то, что я слышала последнюю неделю четверти. Смешно. Но только не мне. Вечером я блуждала по улицам и наткнулась на заброшку.
Почему бы не забраться на крышу? На вид здесь этажа 4.

Я поднялась. Красиво. Если я сейчас сделаю лишний шаг и упаду..

Он перестанет меня трогать? Скорее всего да, ведь я буду мертва.. Но всё же.. Он не так сильно меня измучил чтобы совершать подобное.. Но мне кажется скоро он это сделает.
Я подобна листку бумаги. Он меня скомкал, но не порвал. Если распрямить комок бумаги, он всё равно останется мятым - в точности как моя психика.

Я услышала шорох перемешанный с шагами. Нет.. Опять он? Рядом со мной сел Он. Я продолжала стоять..

Я: такой высоты хватит?

Саша : вполне. А ты что собираешься?

Я: нет.. Я хочу чтобы это сделал ты. - он посмотрел на меня.

Саша: для моей принцессы всё что угодно. - он встал, ещё раз посмотрел на меня и сделал шаг.

Меньше чем через секунду я услышала звук удара о метал. Я догадывалась что здесь подвох. Он не побоялся? Видимо он действительно сошёл с ума. Он ухватился за аварийную лестницу. Дальше я не наблюдала за ним. Что со мной происходит? Я не могу разобраться в своих чувствах. Я его ненавижу? - нет.. Люблю? - на этот вопрос я знала ответ, но я не хочу это признавать.

Почему всё так запутанно? Чего он добивается? - я слышала ответ на этот вопрос, но.. Я всё равно не могу понять.

Я закусил губу и тут же почувствовала этот привычный солоноватый привкус. Я продолжала стоять.

Следующим днём я пошла к Асе. Как только я вышла за пределы двора я встретила мать Саши и Соню.

- Настенька, здравствуй! Я тебя так давно не видела. - что это с ней? Она выглядит измученной..

Грязная одежда, растрёпанные волосы.. Это не похоже на неё.

Я: здравствуйте!

- Соня, это Настя. Подруга детства Саши.

Соня: она как те девочки которые приходят к нам в гости?

- нет, она другая. Настя, ты заходи к нам. Саша часто о тебе говорит.. - я кивнула.

Она что-то ещё мне рассказывала, но я особо не вслушивалась. Скоро наш разговор закончился и я пошла к Асе.

Ася: смотри, как тебе такое? - она протянула мне телефон с изображением чёрного длинного платья.

Я: платье? Зачем оно тебе? Только не говори, что на выпускной!

Ася: как раз таки на выпускной!

Я: ха! Ты серьёзно? Ещё зима не прошла, а ты уже об выпускном думаешь!

Ася: ну может быть ты и права.. Расскажи что нибудь.. Что в последнее время с тобой интересное произошло?

Я: ну например... Даже не знаю, у меня слишком скучная жизнь..

Ася: не может такого быть! Ты хочешь сказать у тебя не было очередных приключений с Сашей?

Я: нет! И к тому же.. ты хочешь назвать их интересными?

Ася: да, а почему нет?

Я: ну не знаю.. Может потому что почти при каждой встрече я готова прощаться с жизнью??

Ася: ну ты только посмотри! У вас же безумная любовь, как у Джокера с Харли! Он тоже над ней издевался и ничего!

Я: о боже.. ты издеваешься? Причём тут комиксы к реальной жизни ? Хочешь обожгу тебе лицо, во имя безумной любви между подругами?
мне интересно.. Ася всегда была такая тупая или это только сегодня?
В любом случае я больше не хочу продолжать диалог. Я ушла. Вернувшись домой я обнаружила родителей. Они приехали на зимние каникулы.

Новый год.
Праздник, но вот настроение совсем не праздничное. Все уже подвыпившие.

Мама: ну как дела в школе? Мальчики какие нибудь нравятся? - ей лишь бы мальчики..

Я: в школе всё хорошо. Никто не нравится..

Мама: а как же.. Саша. Вы же в детстве хорошо ладили.

Я: нет, мам. Мне никто не нравится..

Мама: ну ладно, ладно. Поверю. Идём ка проведём косметические процедуры!

Я: что? - она потянула меня за руку в дом. Следующие минут 40 она делала мне какие-то маски. Мне это не нравилось. После этого мы вернулись ко всем. Дед уже был в дрова. Он пел какие-то песни.

Бабушка начала возмущаться. Постепенно застолье подходило к концу.

Мама: какую же дочь я воспитала! - бормотала мать. Мне хотелось сказать : не ты, а бабушка! - но я промолчала - не хочу лишних ссор..
Наконец-то все разошлись по комнатам.

[Закончен] #Билет на луну. [Gone.fludd] Место, где живут истории. Откройте их для себя