Я в 6 классе, мне 12. Ася моя лучшая подруга. Я всё ещё состою в отряде и Саша мой лучший друг.
Моя жизнь состоит из двух миров. Первый это мир единорогов, сплетен, романтичных фильмов , секретиков и прочей ерундацией с Асей.
Второй мир, это мир войнушек,фильмов ужаса, футбола, драк.. в общем мир с Сашей. Эти два мира не пересекаются.Сегодня первый день осенних каникул и мы, то есть я и Саша идём в лес, в "поход". Возможно с нами пойдёт ещё кто-то. Я взяла в рюкзак вещи которые кажутся мне нужными. Мы пришли на нужное нам место.
Саша: скоро должен прийти Дима с Егором. - я кивнула.
Мы собрали веточки и развели костёр.
Я: ты слышишь это?
Саша: голоса? Должно быть это Дима с Егором. - хотелось бы чтобы это было так, но..
Но вместо Димы и Егора перед нами стояли два парня. На вид им лет 15-16.
- можно погреться?)
Я: ээ да. - Саша толкнул меня локтём и после этого я поняла, что зря позволила им остаться.
- А ты чего девочку толкаешь?)
- тебе не приятно наше общество?
Саша : уходите!
- если тебе не нравится сам уходи. Девочке по всей видимости всё нравится, раз она позволила нам остаться. Кстати, как тебя зовут, девочка?
Я: Настя..
- А где ты живёшь, Настя ? - я не хотела отвечать на этот вопрос..
Ничего хорошего из этого не выйдет. Я промолчала.
- Ты чего? Глухая? Тебя твой дружок локтём оглушил?
Я: я живу на центральной улице. - пропищала я.
- отлично.. Мальчик, можешь проваливать, мы с твоей подружкой поиграем и она пойдёт домой.
Саша: мы пришли и уйдём вместе! - один из парней встал сзади меня. Мне стало страшно.
- вы друзья?)
Саша: да!
- докажи! Ты готов сделать кое что для того, чтобы мы её отпустили?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Закончен] #Билет на луну. [Gone.fludd]
Hayran Kurgu-"Ты не человек, ты зверь! " -"Ты меня боишься?" -"Малышка, ты умрёшь в мучения! " -"Кральчишка, не попадайся мне на глаза!" История взята из инстаграмма у @gone.fan_cake