Глава 30

778 33 20
                                    

×××

2 года.
2 грёбаных года я провёл в этой школе.. Но это даже пошло мне на пользу.
Сегодня Дима приезжает за мной. Я оглядываюсь назад. Прощай. Это место я покидаю и надеюсь навсегда... Я покинул пределы этого места.. А вот и Дима. Я сел в машину.

Дима: сейчас к твоей семье... А потом уже к нам?

Я: да.. - мы приехали.

В доме мужская обувь.. Очевидно у матери кто-то появился. Надеюсь он хороший.. Мать заслуживает быть любимой.

Я зашёл в гостиную. Соня побежала ко мне и обняла. Кажется она единственная кто скучать по мне.
Встреча с матерью прошла так сухо, но я её понимаю. Я взял некоторые свои вещи и направился к выходу.
Соня побежала и обняла меня.

Соня: ты же вернёшься..? Ты не оставишь меня?

Я: дядя Костя к тебе плохо относится?

Соня: нет, нет! Он классный.. Но.. Ты ведь не оставишь меня..правда??

Я: конечно нет! Я вернусь.. - конечно же я соврал.

В этом доме меня не ждут.. Мы вышли из дома и сели в машину.

Дима: тебе больше никуда не надо?

Я: ну вообще...

Дима: я понял, но..

Я: что?

Дима: увидишь.. - мы поехали к фонтану.

Там, под фонарём стояла Она и парень.

Я: почему ты не говорил мне??

Дима: это не то, что тебе нужно было знать находясь там. - я хотел выйти из машины, но он продолжил.

Дима: стой! Они счастливы. Они уже 1,5 года вместе.. По всей видимости всё идёт к свадьбе. Он её безумно любит.. И она его тоже. Она наконец-то стала счастливой. Ей понадобилось много времени на это. Понимаешь? - он прав.

Он чёрт возьми прав.. Это стоит принять. Принять и забыть как о страшном сне.. Мы уехали. Чтож .. А чего ты ждал? Чего ты ждал оставляя на её теле шрамы...? Всё так, как должно быть.

×××

Очередное идеальное свидание с Максом. Он подарил мне красную розу. Это банально, но это действительно мои любимые цветы.я верю ..

Прошло много времени после уезда Саши , но он не уходит из моей головы .
Он вырос , возможно Он изменился . Мы сможем быть вместе .. Я верю . Я знаю .
___________
Конец истории.

***

Help, I lost myself again
But I remember you
Don't come back, it won't end well
But I wish you'd tell me too
Our love is six feet under
I can't help but wonder
If our grave was watered by the rain
Would roses bloom?
Could roses bloom
Again?

***

🎉 Вы закончили чтение [Закончен] #Билет на луну. [Gone.fludd] 🎉
[Закончен] #Билет на луну. [Gone.fludd] Место, где живут истории. Откройте их для себя