Сегодня выходной. Я пошла к дому Артёма. Там уже были Виталик и Серёжа.
Я: привет..
Серёжа: привет, чё такая грустная?
Я: и ты теперь без зуба будешь?
Серёжа: да.. Зато я теперь свистеть могу! - с восторгом сказал он.
Он везде находит плюсы.. Это удивительно.
Я: ну и что мы сегодня делать будем?
Артём: у меня идей нет, решайте сами.
Я: я хотела бы сходить к пром. зоне..
Виталик: зачем?
Я: надо.
Серёжа : мы собирались к Роме.. Может потом?
Я: я тогда сама схожу..
Холодный февраль.
Я иду к пром. зоне. Зачем? Кое-что привлекло моё внимание. Идя по пром.зоне я осматриваюсь. Вот оно!
Я подошла ближе. Яма сверху закрытая решёткой. Яма почти доверху заполнена мусором. Сколько времени понадобится, чтобы распилить замок? Недели три? Может больше, но я это должна сделать.
Потом убрать мусор из ямы, сделать своеобразные баррикады и всё.. Сколько времени на это всё понадобится? Месяца два? А может и три.. Но дело даже не в этом. Не важно сколько времени я потрачу.. Если всё получится, оно того будет стоить.
Саша.. от этого имени всё внутри переворачивается.. замирает. Хочется верить, что всё это просто кошмарный сон. Ещё секунда и я проснусь.. За окном лето. Я слышу знакомый голос. Саша.. он пришёл не для того, чтобы навредить мне, а для того чтобы поиграть в очередную детскую игру. Наматывая кончик пряди волос, мне кажется, что это делает Саша. Я открываю глаза и понимаю, что уже где-то час стою здесь.
Нет... Нужно идти домой..7 марта.
Погони прекратились. К чему бы это? С Асей я помирилась. Придя к ней в гости, я увидела Асю которая примеряла очередное платье.Ася: ты пойдёшь завтра на бал?
Я: нет.. Я не хочу.
Ася: почему? Будет круто! Тебе нужно развеяться.
Я: предположим.. Но у меня нет ни одного платья.
Ася: держи! - она кинула в меня чёрным длинным платьем.
Длинное определённо не подходит... В случае чего я не смогу нормально бежать.
Я: нет.. Только не длинное.. - она кинула в меня чёрным платьем , только уже более коротким. Я примерила. Смотрится не плохо.
8 марта.
Мы пришли. Ася дала мне некоторые свои вещи, так как она не брала с собой сумку и ей некуда было положить свои вещи. Я села на стул. Ася почти сразу же ушла от меня, чтобы станцевать с Димой. Отлично.
Зачем я вообще сюда пришла? Очевидно, что мне стоило остаться дома..в одиночестве.
А вот и он.. Идёт в сопровождение своей свиты и очередной девушки. Девушка..это значит он не будет меня трогать и вообще.. Может он меня не заметил? Судя по тому, что он направился ко мне, я оказалась не права.Саша: станцуем? - я хмыкнула.
Он издеваться? Как после всех его издёвок он может приглашать меня на танец? Это бред.
Я: нет..
Саша: к сожалению на мой вопрос есть только один ответ.. - он взял меня за руку.
Стиснув зубы я пошла. Нужно было видеть недоумевающие лицо девушки с которой Он пришёл.
Мы начали танцевать. Все непонимающе смотрели на нас.Я: все на нас смотрят.. - не громко сказала я.
Саша: мне плевать.. Они ничего не значат. Я с лёгкостью опустил тебя ниже плинтуса... Я так же легко могу тебя поднять.. Сделать королевой школы.. Хочешь...?
Я: нет. Это не то что мне нужно..
Саша: когда ты напряжена или кому-то не доверяешь..ты всегда сжимаешь руку в кулак.. Раньше когда мы с тобой говорили..например на крыше..у тебя всегда руки были сжаты в кулак... Сейчас же это не так.. Это значит ты доверяешь мне.. Я эту повадку заметил ещё в детстве.. Если бы можно было вернуться в прошлое и изменить его..ты бы изменила?
Я: да. - я сдерживала слёзы. - А ты..?
Саша: да.. Ты ведь меня любишь..?
Я: нет.. Нет.
Саша: я знаю что ты лжёшь..
Я: почему ты так в этом уверен?
Саша: ты сдала руку в кулак, ты волнуешься.. Ты всегда волнуешься когда врёшь , хотя наверное все волнуются..
Я: даже если я тебя люблю, это ведь ничего не изменит.
***
Bury a friend, try to wake up
Cannibal class, killing the son
Bury a friend, I wanna end me
I wanna end me
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Закончен] #Билет на луну. [Gone.fludd]
Fanfic-"Ты не человек, ты зверь! " -"Ты меня боишься?" -"Малышка, ты умрёшь в мучения! " -"Кральчишка, не попадайся мне на глаза!" История взята из инстаграмма у @gone.fan_cake