Глава 13

496 24 4
                                    

Суббота.
Этот день я проведу с Асей, а вечер с друзьями. Я и Ася пошли к фонтану.

Ася : он ко мне подошёл и предложил встречаться!

Я: ээ кто?

Ася: ты вообще меня слушаешь? - обиженно спросила она.

Я: ну да! - сорвала я.

Ася: Дима предложил мне встречаться! - раздражённо сказала она.

Я: ты согласилось?

Ася: конечно!

Вдалеке я заметила машину из которой вышел Саша, его друзья и скорее всего очередная его девушка.
Они подошли чуть ближе к фонтану. Я отвернулась от них, но позже я почувствовала взгляд, это заставило меня обернуться. Саша. Он пристально и злобно смотрел на меня.
От его взгляда я поёжилась. Брюнетка которая стояла с ними посмотрела на него, а потом на меня. После этого она решительным шагом направилась к нам. Мне стало страшновато.

? - ты чё офигела? Че ты с моим парнем флиртуешь своим взглядом?!

Я: что?

? : ха! Не делай из меня дуру я всё видела! - после этого я увидела как один из компашки Саши направляется к нам.

? : Лера, пойдём! Тебя Саша зовёт! - как я понимаю "Лера" недовольно посмотрела на меня, цокнула и пошла.

После этого можно было наблюдать драматичную ссору Саши и Леры. В конце ссоры Лера заплакала. Больше я за ними не наблюдала, мне стало не интересно.
Скоро я и Ася разошлись. Я пошла к друзьям. Мы хотели пойти к мосту, но как только мы собрались туда пойти я услышала свист.

Я обомлела. Обернувшись я увидела Бузе, как всегда в сопровождении своих друзей. Я ринулась бежать, Саша и его компашка за нами.
Мы бежали очень долго. Я чувствовала как задыхалась, я чувствовала боль в боку, но остановиться - самоубийство! В конце концов мы от них оторвались. В одышке я посмотрела на сероватое небо с облаками. Облака..

Саша в них видел причудливые фигуры, а мне на это не хватало воображения. Даже небо! Даже это чёртово небо напоминало мне о Нём! Когда это всё закончится?

[Закончен] #Билет на луну. [Gone.fludd] Место, где живут истории. Откройте их для себя