Меня вывели на улицу. Один из парнишек поднял мне рукав. Мне стало страшно, но я продолжала сидеть с равнодушным лицом.
Электрический ошейник для собак? Он издевается? А как же спор? Интересно он действительно думает, что можно дать после такого? Или он собирается силой взять? В любом случае сейчас это не важно. Сейчас гораздо важнее решить, что делать сейчас. Попробовать сопротивляться ? Нет...это смешно. Убежать? Нет..эти парни крепко держат. Остаётся лишь терпеть. Счёт..иногда действительно помогает.. Но поможет ли сейчас?
Он подходит ко мне всё ближе, держа в руках эту штуковину. Я закрыла глаза, а потом почувствовала эту штуку на своей руке. Одно из самых ужасных чувств — ожидание.
Особенно ожидание чего-то плохого, пугающего.. Мне интересно..он делает всё это со мной из-за одной моей ошибки или есть что-то ещё? Мои раздумья прервала боль. Я сделала резкий вдох, такое обычно бывает от неожиданности.. Крик застрял у меня в горле. Я хотела кричать даже не от боли, а от неожиданности..
Было больно, но терпимо. Ещё пару ударов током и они меня отпустили. Глаза слезились. Как стать тенью? - очередной мой глупый вопрос на который нет ответа.***
-Закрой глаза и постарайся увидеть нечто.. -Но ведь нельзя увидит то, чего нет.. Это можно только представить..
-но ты же видишь то, что представляешь?
- да.. Но это не то.. Именно "видеть" можно только, то что тебя окружает.. Собственные выдумки, которые не воплощены в реальность увидеть нельзя.. Точнее можно, но это совсем другое.. Это как внутренний голос. Несмотря ни на какой шум его будет слышно, но только тебе.. Голос громкий, но в тоже время тихий.. Когда об этом задумываешься, начинаешь понимать как же это всё таки странно.. Я слышу его, он такой громкий, чёткий.. Но в тоже время его невозможно услышать. Иногда даже сомневаешься слышишь ты его или нет.. Понимаешь?
- кажется да..
***
Погонь стало меньше, а в последнюю неделю их вообще не было. Я до сих пор не могу поверить, что осталась последняя четверть. Проект по обществознанию.. Сейчас я стараюсь погрузиться в него и не думать о чём то другом.
Проект - совместный, я работаю с Асей. Она не редко отвлекается на выбор платья к выпускному, это сначала раздражало, но потом я привыкла. Самое сложное это опросить людей. Многие ускоряют шаг и игнорируют. На удалось опросить человек 10. Проект почти готов..
Ася хочет танцевать вальс, но суть в том, что она заставляет меня идти с ней. Я не очень хочу.. Я боюсь, что Он тоже будет там. Я не хочу лишний раз видеть его. Но после долгих Асиных уговоров, я согласилась.
Мы пошли в школу. Там проходило что-то подобное кастингу. Мы прошли, нас начали распределять на пары. Саши нет, а это значит, что не всё так плохо.. Ася была с Димой, я с Максом и ещё одна девочка без пары.- Сейчас придёт ещё один мальчик! - успокаивающе сказала Мария Владимировна. Вы же не хотите сказать... В этот момент в класс зашёл Саша.
Мария Владимировна: а вот и он! Вот твоя напарница! - обратилась она к Саше, указав на девочку.
Ну я хотя бы не с ним. Первое занятие прошло хорошо, впрочем как и следующие три. Саша делал вид, что меня нет , но мне так даже лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Закончен] #Билет на луну. [Gone.fludd]
Fanfiction-"Ты не человек, ты зверь! " -"Ты меня боишься?" -"Малышка, ты умрёшь в мучения! " -"Кральчишка, не попадайся мне на глаза!" История взята из инстаграмма у @gone.fan_cake