Глава 29

471 24 0
                                    


        Я ещё некоторое время стояла, а потом пошла домой.
Что со мной происходит? Я до сих пор не могу разобраться в своих чувствах. Не думай об этом..
Просто не надо.. Как назло я просто не могу не думать об этом, я не могу выгнать это из своей головы.

        Вернувшись домой я принялась искать краски. Уже был поздний вечер. В комнате полумрак, а снизу доноситься голоса. Родственники что-то активно обсуждают и я даже знаю что именно.
А я.. А я беру кисть, краски и рисую над кроватью голубо-серый глаз. Он всегда наблюдает за мной. Это не здорово.. Но я чувствую лёгкость, спокойствие, грусть. Вернись.. Прошу.

Пожалуйста вернись.. Хватит быть монстром, игра закончена...
Я залезла под кровать и заснула. Я проснулась от разговора. Я вышла из комнаты и села напротив двери. Я слушала.

- он уедет на 2 года, после того он сюда не вернётся.. Прошу.

- Ладно.. Мы согласны.

Занимательно.. Это же насчёт Него. Я уверена.

Прошло ещё три дня. Я опять пришла в парк аттракционов. Ночь никого нет. Я сижу одна..в тишине. Это прекрасно.

***

Isn't it lovely, all alone
Heart made of glass, my mind of stone
Tear me to pieces, skin to bone...

***

Я чувствую прикосновение. Он сел рядом.

Саша:ты в последние три дня сюда часто ходишь.. Да.. Я следил за тобой.. Я думаю, что ты всё так же будешь молчать.. Я просто хочу попрощаться. Меня не будет здесь два года, ну и потом я не вернусь.. - я прикусила кончик языка.

Металлический привкус опять появился во рту.

- я знаю.. Ты справишься, пряничная девочка. Мне надоело..надоело притворяться пустым.. - я услышала шаги..

- эй! Что вы тут делаете? Убирайтесь! - это охранник..

Саша встал и направился к нему. Они говорили минут пять, а потом Он направился ко мне.

Саша : он согласился прокатить нас.. - глоток воздуха в этом хаосе.

В этот момент он со мной.. Мой друг детства здесь, рядом.. Но что будет после? Жизнь станет лучше...? Или наоборот....? После всего этого я пошла домой.

Бабушка стёрла глаз.. Хватит.. Хватит. Впереди тебя ждёт целое лето..а после учебный год без Него. Живи. Выживай. Существуй.

[Закончен] #Билет на луну. [Gone.fludd] Место, где живут истории. Откройте их для себя