Глава 22

480 25 2
                                    

Сегодня четвёртое занятие.

Мария Владимировна: у Леры проблемы в семье, а у Макса болит нога ... Саша и Настя вы будете в паре. - я посмотрела на неё.

Я: что? Чёрта с два, я не буду с ним в паре!

Мария Владимировна: что это значит? Дмитриева , у меня и без того проблем хватает! Я классную руководительницу позову. - я нервно закусил губу. Я взглянула на Него.
Он хитро улыбался. Я смотрела ему в глаза до тех пор, пока не пришла классная.

- Что здесь происходит?

- Дмитриева отказывается танцевать с Бузе.

- Что это значит? Скоро последний звонок и выпускной, ты головой думаешь?

- Но ведь почему другие без проблем ушли, например Лера, а я не могу?

- у них причина есть, а у тебя? - я направилась к выходу.

- Дмитриева стой! - я на секунду остановилась и уже хотела продолжить шаг, но.. - ты же готовишь проект по обществознанию..? Так вот.. Если ты не будешь танцевать с Бузе, твой проект не примут, тебе придётся писать контрольную и устно отвечать! - к этому я не была готова..

Проект был почти закончен.. А к контрольной подготовится я не успею..

Чёрт! - тварь. - прошептала я.

    Развернувшись я подошла к Нему смотря на него взглядом который говорил :"ты снова победил", а он посмотрел как бы говоря :"я знаю.. Я всегда побеждают."
Мы начали танцевать. Мария Владимировна не редко ставила нас в пример. А Он всё неунимался.. Шептал разное.. А я молчала и стиснув зубы ждала конца.

Он шептал :Ты единственный человек, с которым мне хорошо, – шептал он мне в волосы. – Который помогает мне не сойти с ума. С тобой я снова становлюсь собой.. - я старалась не слышать, но как можно "не слышать" то, что ты слышишь? Не знаете..? Я тоже не знаю..

Занятия на сегодня закончены. Я готова упасть и не вставать. Я слишком устала, но даже не от танцев, а от его лжи. От его прикосновений, от его голоса... Итак, падать на землю не очень хорошая идея, поэтому я пойду домой. Секунду.. Чёрт. Меня опять взяли парни и потащили куда-то. Как в прошлый раз в случае чего только один вариант - терпеть.

Меня тащили к какому-то заброшенному дому.
Они зашвырнули меня внутрь дома, и я увидела своих друзей. - итак.. Ты! - послышался откуда-то знакомый голос. Один из парней взяли Артёма. Меня поднял Саша. Я стояла впереди него, а он держал меня за плечи. Получилось так, что мы образовали полукруг в центре которого был Артём и какой-то чувак. Чувак начал нападать на Артёма? Что за чертовщина?

- Саша, что насчёт спора? Я уверен Дмитриева ещё целка. - все переключили внимание на этого чувака.

Никто не привык, чтобы Саше что-то подобное говорили.

Саша: у меня ещё есть время. - можешь время не терять и где-то тут по-быстрому. - внутри меня всё сжалось. - иначе давай куски. - продолжил тот парень.

Саша закатил глаза и кинул в него купюрами. После этого все разошлись. Мы с мальчиками пошли к мосту.

Я: задушить... Эм... Руками.

Серёжа: нет, ты слишком слабая..

Так и запишем : Насти минус 1 балл.

Я: эээй! Ну тогда верёвкой, в чём разница?
Артём : так! Сейчас моя очередь! Мечом. Пополам .

Серёжа: где ты меч возьмёшь? Итак, Артёму тоже минус балл. Моя очередь. Из ружья. Итак, мне плюс 10.

Виталик: в каком это смысле??

Серёжа: у кого тетрадь, тот и решает кому сколько очков!)

Я: а у нас есть ещё игры кроме           " придумай способы убить Бузе"?

Артём: ну пока нет..

Серёжа : продолжим!

мы играли до вечера, а потом разошлись по домам.
Первым делом я пошла в душ. Яростно я тёрла свою кожу мочалкой, пытаясь смыть с себе его прикосновения, его запах..

***

× мы или убьём друг друга или будем вместе. ×
он раздавить этот мир. Превратит его в пустоту. И всё это только для того, чтобы уничтожить меня.

***

[Закончен] #Билет на луну. [Gone.fludd] Место, где живут истории. Откройте их для себя