Глава 15

482 23 0
                                    

Мне стало безумно страшно. Что? Что он собирается делать?

Саша :из тебя бы вышла не плохая актриса.. Давай начнём твою карьеру). Становись на сцену, кукла, сейчас начнутся съёмки!) - он стал подходить ко мне..

В кабинете искусств был подъём - своеобразная сцена на которой разыгрывали сценки, показывали свои работы, презентации и тому подобное..

Чёрт.. Что он будет со мной делать? Он закинул меня к себе на плечо и понёс на эту самую "сцену".
Я не пыталась вырваться. Он поставил меня на ноги.

Саша: для моего фильма, на тебе слишком много одежды.. Давай это исправим..- он положил свою руку мне на плечо.

Он смотрел на меня так приветливо, но учитывая то, что он собрался со мной делать - это выглядело жутко.
Он начал снимать с меня куртку, я пыталась сопротивляться, но это бесполезно - он в разы сильнее меня.
В конце концов я осталась в бюстгальтере, низ он не трогал.. Он отошёл от меня и достал телефон.
По всей видимости он начал меня снимать. Через несколько секунд он фыркнул.

Саша : нет, нет.. Одна вещь всё-же лишняя. - он начал подходить ко мне.

Я: хватит! Отстань от меня! - я отходила назад до тех пор, пока не врезалась в стену .

Он подошёл ко мне очень близко. Он накрутил прядь волос себе на палец. Я боялась дышать. Еле касаясь моей кожи, он провёл пальцами по моей талии , я хотела испариться.. В этот момент кто-то зашёл. Дима.

Дима: Саша? Что ты делаешь?

Саша : не мешай!

Дима: отпусти её. Хватит уже с неё.. - Саша переключил своё внимание на Диму. Он начал подходить к нему.

Саша : а чего ты вдруг за неё заступаешься? Героя из себя строишь?

Дима: это не важно.. Просто оставь её в покое!

Саша : не оставлю! И ты мне не помешаешь! - я не теряя времени оделась, открыла окно и убежала.

Тварь! Что же ему неймётся? Я оставила рюкзак и пошла к мосту. Там уже были ребята.

Артём : где же ты пропадала??

Я: опять Саша..

Артём : поехали с моим братом...?

Виталик : куда?

Артём :прокатимся, всё равно делать нечего. - мы согласились и пошли к даче.

Там я увидела парня и старую машину. Мы сели и первым делом поехали в магазин.

Чипсы и слабо алкогольные напитки - то что я сегодня собиралась употреблять.

Мы поехали к лесу. Когда мы подъехали ближе к лесу мне в голову пришла интересная идея. Я открыла окно и села в это отверстие. Это звучит странно, но по другому я не знаю как это описать.
Моя пятая точка свисала внутрь салона, а ноги и голова находились снаружи.

Виталик : эй! Ты что.. Бессмертная?!

Я: получается так!) - Артём последовал моему примеру.

Антон: эй, пиздюк! Если ты умрёшь, мать меня убьёт!

Виталик : включи музыку. Скучно! - Антон включил радио.

Женский голос пел какую-то чепуху..

Артём: выключи это!

Антон : лаааадно! - Ёлка - это следующие что мы услышали.

Артём фыркнул.

Артём : ты издеваешься?? Ты же знаешь, что я её не переношу! - все мы начали подпевать. Артём тихо прошептал себе под нос : "пидоры..".

Ребята продолжали подпевать, а я задумалась.. Холодный ветер обжигал мне лицо.
Я закричала. Мне хотелось просто кричать. Крик души.. Наверное это так называется.. Наступит ли когда нибудь конец моим страданиям ? Я не знаю... Мне остаётся только надеяться.

[Закончен] #Билет на луну. [Gone.fludd] Место, где живут истории. Откройте их для себя