Глава 28

450 26 2
                                    


×××

Я услышала шум. Долго думать не пришлось. Я выбежала и захлопнув решётку закрыла её на замок.
После этого я отошла от ямы. Я сделала всё так быстро как могла, пыль поднявшаяся в воздух резала глаза.
Я услышала кашель, обернувшись я увидела Артёма и ребят.
Артём встал и пошёл к ребятам, после чего они ушли. Я ещё некоторое время стояла. Монстр в клетке... Но что будет когда я открою клетку...? Об этом мы не подумали... Ладно, спокойно.. Дыши глубже. Я подошла к яме.

Он сидел там и кашлял. Взглянув вверх он увидел меня.

Саша: отпусти... Я тебя не трону , я уеду и ты забудешь обо мне.. - я молчала.

Ни слова. Спустя время молчания он опять заговорил.

Саша: эй! Выпусти меня! Как только выберусь ты у меня получишь, крольчишка!- я всё ещё молчала..

Я знала, что буду делать дальше, я просто хочу понаблюдать за ним..

Саша: ладно.. Ладно. Отпусти меня и всё будет нормально, мы разойдёмся и всё... - он противоречит себе..

Так чему же верить? Не знаю, да и сейчас мне это не нужно. Я отошла, взяла лопату и опять подошла к яме.

Саша : хей.. Что ты собираешься делать? Не молчи! Скажи хоть что-нибудь..! - я молчала.

Зачерпнув землю  я кинула её в яму.

Саша : ты с ума сошла?

-да... Именно. С этими мыслями я проделала тоже самое действие.

Он возмущался, просил отпустить, злился, угрожал.. Я продолжала проделывать это действие, всё так же молча.

Саша: никогда не разговаривай с противником.. Потеряешь бдительность и он тебя убьёт..

- да, именно этому правилу я сейчас придерживаюсь. Я продолжала сыпать землю.

Он уже был весь в земле. Он часто кашлял.. Если бы не шарф, я бы тоже кашляла..

Он сидел, сидел и молчал. Моё внимание привлекла его рука. Часы? Почему я раньше из не замечала? Может потому что он их не носил? Хотя нет.. Носил.. Он носил. Как и обещал. Я достаточно долго смотрела на его руку, он это заметил.

Саша: да.. Я их не снимал.... Ну.. Ты скажешь хоть слово? Одно слово.. - я не знала что сказать, мне даже как-то и не хотелось говорить. Я наклонилась над решёткой.

Он выслал и намотал на палец мой локон.
Саша : я знаю в чём твой секрет - тихо прошептал он, но я услышала. Я уже ничего не хотела.. Можно ли это назвать местью за все его издевательства? Нет..

Определённо нет.. Но я не хочу..Я достала ключ и открыла яму.

Я: ты убит, Саш.. Иди домой. - детство.

Фразы из детских игр навсегда останутся со мной.. Саша вылез из ямы и подошёл ко мне. Он наклонился и прошептал мне на ухо : " эта малая, мы либо убьём друг друга, либо будем вместе." - Он прошептал это так тихо..

Я еле уловила его слова. После этих слов он сразу же ушёл. Ушёл в страну потерянных друзей.

***

Honestly, I thought that I would be dead by now
Bury the hatchet or bury your friend right now

***

[Закончен] #Билет на луну. [Gone.fludd] Место, где живут истории. Откройте их для себя