Огромный фингал красовался под глазом у Виталика.. Но вижу ему на это всё равно.. Он уже привык.
Серёжа : ну что, идёмте?
Я: куда?
Артём: к старому мосту со шпалами, у озера.
Я: ну идёмте.- через минут 15 мы были на месте.
Ржавые железки красовались над мостом. Мост выглядит жутко, как из фильма ужаса. Но при этом здесь так спокойно.. Это место где мы точно не встретим Бузе. Мы сели на край моста. Наши ноги свисали. Прохладный ветер гулял в моих волосах.. Здесь так спокойно..
Но мне пора идти домой, домашки слишком много.Сегодня одноклассники не ржали и не подшучивали надо мной. По одной Его команде , я для них перестала существовать. Никто меня не замечает, но это даже к лучшему. Я хочу быть в тени.. стать тенью...
Вот и пятница подошла к концу. Я зайду в дом чтобы переодеться, а потом пойду к Асе. Я переоделась вышла и обомлела. ОН ждал меня и причём таки на своём байке. Чёрт.
Саша : садись!
Я: нет! - я прошла мимо него.
Саша: я тебя подвезу и всё. - нет, нет.. Не может быть всё так просто.
Я: я же сказала - нет! - скрывая страх сказала я.
Саша: нет, ты сядешь! - взял меня за руку. Я попыталась выдернуть её, но его клешни меня не отпускали. Я села.
Саша: сразу не могла? Дай угадаю.. К Асе?
Я: угу..
Саша : ха, мог и не спрашивать.. У тебя ведь кроме неё нет подруг. - да, да, Бузе! И это из-за тебя! Я всё ещё боялась, но не подавала виду..до тех пор пока я не поняла, что мы едем не в том направлении. Он завёз меня в степь..!
Я: эй! Что?
Саша: потом тебя отвезу..обещаю! - он достал сигарету и нервно закурил.
Я: зачем ты меня сюда привёз?!
Саша: просто стой и молчи.. - я простояла минуту..
Я: ты больной! - выкрикнула я и побежала.
Саша : дура, стой! - прокричал он, а уже через секунду он меня держал.
Саша : я просто попросил тебя постоять и помолчать! Ты и этого не можешь?! - он вцепился в мою руку и потащил обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Закончен] #Билет на луну. [Gone.fludd]
Fiksi Penggemar-"Ты не человек, ты зверь! " -"Ты меня боишься?" -"Малышка, ты умрёшь в мучения! " -"Кральчишка, не попадайся мне на глаза!" История взята из инстаграмма у @gone.fan_cake