Глава 25

466 24 2
                                    


×××

Я открываю глаза. Стоп. Один глаз??
Я осторожно прикасаюсь к нему, а точнее к повязке.. Что он делал со мной после того, как я "попала на радугу"? Что обычно чувствуют после потери девственности? Боль внизу живота? Что, ж у меня её нет.. И крови на нижнем белье тоже. Ну хоть что-то радует..
Но всё таки, что с моим глазом? Вероятно ожог, и раз уж на глазу повязка, этот ожог серьёзней чем предыдущий. В комнату вошли мама, папа и бабушка.

Мама: как ты себя чувствуешь? Кто это с тобой сделал?

Я:что с моим глазом?

Бабушка : ожог, врач сказал, что через две недели тебя выпишут.

Мама: так кто это сделал?

Я: я.. Не знаю. Я не видела..

Мама: ладно... Позже напишем заявление.

Я: что? Нет.. Не нужно.

Мама: как это?

Я: ну вот так. Не надо!

Мама: нет уж, мы напишем заявление. Слышишь?

Папа: ладно, нам пора , поправляйся.

После того как они ушли, мне позвонил Артём. Ребята скоро придут, а это значит, что стоит быть готовой к новой кличке.
Ребята вошли в палату.

Я: не стоило вам приходить, я не очень хорошо выгляжу..

Артём: а когда ты в последний раз хорошо выглядела?

Я: ну это да..

Артём : я вижу он хорошо над тобой поработать, но зато теперь мы сможем называть тебя пиратом... Или одноглазкаой...?

Я: я бы предпочла остаться гасконцем. А что насчёт ямы?

Серёжа: мы продолжаем работать, мусора осталось не очень много. Тебя через сколько выпишут?

Я: сказали через недели две.. Я думаю к этому времени вы уже уберёте мусор.

Виталик : да, но нам всё ещё нужен план... Ты же не забыла?

Я: нет, но над ним позже поработаем.

Виталик: глаз не болит?

Я: немного..

Серёжа: нам наверное стоит идти.. Если что напишешь.

Я: хорошо, пока...

Я осталась одна. Стоит подумать над планом или просто не о чём не думать?
Конечно лучше выбрать первый вариант, но я всё же предпочту второй.
Иногда я задумываюсь о том, насколько удивительно существовать, ощущать себя. Ты это ты. Ты чувствуешь себя, слышишь свои мысли. Ты находишься здесь, сейчас. Смотришь по сторонам, чувствуешь боль, слышишь, вспоминаешь.... Управляешь своим телом . Ты это ты, а не кто-то другой.
А какого не существовать? Как это - не быть? Ничего не чувствовать... Просто не быть. Всё это так удивительно... И странно... Я ничего не знающая пылинка во вселенной. Подобные мысли выносят мозг... Хочется спать.. Закрыв глаза, а вернее один глаз, я проваливаюсь в пустоту.

×××

[Закончен] #Билет на луну. [Gone.fludd] Место, где живут истории. Откройте их для себя