Прошло уже два месяца лета. В основном эти два месяца большую часть времени мы проводили с отрядом. Сегодня после завтрака я пошла гулять и встретила Сашу. Мы шли по улице и обсуждали фильмы.
Саша: смотри. - он указал на открытую калитку.
Я: иии что?
Саша: дверь в дом тоже открыта..
Я: я вижу.. на что намекаешь??
Саша: ну ты понимаешь о чём я?
Я: Саша, мы не будем этого делать!
Саша: я не знаю как ты, но я пойду. - с этими словами он направился к дому.
Я пошла за ним. О боже, зачем я это делаю? Если бабушка узнает, она меня отправит домой..Я зашла в дом позже Саши, поэтому я потеряла его из виду. Только этого мне не хватало.
Я: Саша? Ты где?- прошептала я. Если нас поймают, будет очень плохо.. Нужно уходить отсюда скорее.
Я услышала шум. Может это Саша? Я пошла на шум. Шум доносился из другой комнаты. Я подошла к приоткрытой двери и выглянула. Уф это Саша. Я подошла к нему.
Я: шо ты тут делаешь??
Саша : беру самое необходимое.
Я: идём отсюда, дурак!
Саша : иду, иду.
Я выбежала из дома, в то время как Саша всё ещё оставался там. Я стояла за калиткой и ждала этого засранца. Я услышала голоса. Женщина и мужчина направлялись к этому дому. Этого ещё не хватало!
- Сергей! Ты опять не закрыл калитку? Так ты ещё и дом не закрыл? Ты головой своей думаешь? Совсем рассеянным стал! - женщина начала кричать когда подошла к калитке.
После того как она отчитала своего по всей видимости мужа, она посмотрела на меня. Как раз в это время краем глаза я увидела, что Саша уже выходит из дома. Если жители этого дома это увидят, нам будет плохо.
- Девочка, тебе что-то нужно?
Я: а Витя выйдет?
- Какой Витя? Ты наверное что-то путаешь.
Я: нет, я точно знаю, что он живёт здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Закончен] #Билет на луну. [Gone.fludd]
Fanfic-"Ты не человек, ты зверь! " -"Ты меня боишься?" -"Малышка, ты умрёшь в мучения! " -"Кральчишка, не попадайся мне на глаза!" История взята из инстаграмма у @gone.fan_cake