Глава 6

540 24 0
                                    

Мне 14 я заканчиваю 8 класс.

Друзья в новой школе у меня так и не появились. Зато почти каждый день я переписываюсь с Асей. С её слов Саша стал совсем ужасным.. В класс перевелись 2 новеньких, это Серёжа и Виталик. Саша на них отрывается как может. Из-за этого с теми парнишками никто не дружит, потому что бояться "заразится"..

То есть боятся того, что для Саши они тоже станут жертвами. Из-за Сашиного поведения, Сашу перевели в параллельный класс, вот только это не мешает ему задирать и издеваться над теми мальчиками.

Ася говорит, что он меняет девчонок как перчатки . Почти каждую неделю новая, и каждая из них это стройная высокая брюнетка. Я не знаю для чего мне эта информация, возвращается туда я точно не хочу.. С того самого дня первое время я категорически отказывалась ездить в гости к бабушке, поэтому бабушка и дедушка сами ездили к нам. Причину такого моего поведения родители не спрашивали, так как они считают это из-за того, что потеря Пушка оказала на меня сильное влияние.

Это отчасти так..но основная проблема заключается в том, что я не хочу встречаться с Сашей.. Я не хочу попадаться ему на глаза. Я не знаю помнит ли он, простил ли он.. Я тупо боюсь... Но нужно смотреть своему страху в глаза..

Верно?? Я решила на дня 2 съездить к бабушке, но при этом постараюсь не выходить из дома.

М-да.. Не умею я смотреть страху в глаза.. Ну что поделаешь.. Хотя-бы так.

Первый день лета и я направляясь к бабушке. Меня подвезла мама. Я забежала во двор, закрыла калитку и некоторое время сидела облокотившись на калитку.

Не могу поверить что я это сделала.. Надеюсь мне не придётся покидать приделы дома на протяжении этих двух дней. Я сделала глубокий вдох и направилась к дому.

Бабушка : проходи, Настюша)- она приветливо улыбнулась, я ей улыбнулась в ответ, но улыбка моя не искренняя..

Мне всё ещё страшно. Глубокий вдох.. И ещё один.. - я пытаюсь успокоить себя, но что-то у меня это не очень хорошо получается..

Первый день с бабушкой прошёл хорошо. Но второй.. На второй день бабушка попросила меня сходить на почту и забрать посылку.
Отказаться я не могу.. Я взяла нужные бумажки и пошла на почту, я шла быстрым шагом. Благо почта не далеко. Я дёргаю за ручку дверь. Чёрт. Почта закрыта на ремонт! На объявление написаны адреса ближайших почтовых отделений. Делать нечего.. Придётся идти.

Я выбрала адрес самой близкой почти и пошла туда. О Боже, умоляю.. Хоть бы не встретить Сашу. Я забрала посылку и дело остаётся за малым : прийти домой не встретив Сашу.

Миссия почти выполнена. Я услышала сзади какой то шорох. Я просто побежала к калитке и пулей влетела во двор. Что это было? Ладно.. мне как-то даже всё равно, главное что я вернулась домой в целости и сохранности. Хм.. почему я Его боюсь? Навряд ли он мне может что-то сделать.. Надеюсь. Сегодня ночью мне снился кошмар. Сотни хомячков пищат. Их писк на столько не выносим, что он сводит с ума. Я слышу голос. Голос Саши..

Он говорит : хомячки не могут заснуть.. Спой колыбельную. СПОЙ! СПОЙ! СПОЙ! - мне ничего не остаётся как спеть..

Я начинаю петь.. Хомячки один за другим умирают. А потом я просыпаюсь с криком. Я чувствую знакомое тепло на щеках. Слёзы. Я закрываю глаза и вижу Сашу..

Почему так больно? Я ничтожество - с этими мыслями я заснула. На следующий день мама меня забрала. Я вошла в квартиру. Это чувство.. чувство тревоги, оно пропало. Я могу расслабиться.

Мама: Настя, нам нужно поговорить. - о нет.. Серьёзно??

Я: ээ и о чём же?

Мама: мы с папой редко бываем дома, а ты одна..

Я: стоп, мне это уже не нравится!

Мама: и мы подумали, что будет лучше если бы ты 9 класс закончила у бабушки. - моё сердце замерло, а в горле застрял ком.

Я: ч-что? Ты.. Ты серьёзно?! Нет! Мам, нет! Слышишь, НЕТ! Я НЕ ХОЧУ! Я НЕ БУДУ! МАМА! - только не это.. Скажите что это сон.. Умоляю.

Мама: так будет лучше!

Я: что?! Мама, нет.. Нет.

Мама: почему? - на этот вопрос я не могу ответить.. Я промолчала.

Мама: вот видишь! Аргументов нет. Ты поедешь 31 августа к бабушке.

Я: я не поеду. Слышишь? Я.. Я не поеду.

Мама: это не обсуждается! 1 год у бабушки! Это не так много, тем более мы будем приезжать. - я побежала в комнату.

Это конец. Это грёбаный конец. Чёрт. Что со мной будет..?? Я тупо боюсь.

[Закончен] #Билет на луну. [Gone.fludd] Место, где живут истории. Откройте их для себя