Глава 20

477 20 0
                                    

Саша: а что если изменит? Это будет параллельная реальность того, что происходит сейчас? - я положила голову ему на грудь.

Я до конца не верила происходящему, тому что он говорит , но именно в этот момент я не хотела об этом задумываться.. Да и зачем.. Когда есть возможность провести время со своим лучшим другом, а не с тем монстром которым он станет после танца..не лучше ли раствориться в моменте и не думать о том, что будет потом...?
Я прижалась к нему вдыхая его запах. Я слышу как бьётся его сердце. Я закрыла глаза. В голове каша. Я не хотела задумываться о том, что будет потом, но это просто не возможно. Не верь. Не надо...

Нехотя я отпустила его, отошла от него на пару шагов. Забрав свою сумку я убежала. Выйдя из школы я вспомнила, что у меня в сумке остались Асины вещи. Чёрт! Уууф ладно..
Я просто вернусь, отдам вещи и уйду. Я зашла в школу. Шаги. Я побежала к лестнице и спряталась за дверью. Как я и думала .. Это Саша и его свита.
От злости на себя и на него я хотела кричать.. Кричать до тех пор, пока не лишусь голоса .

Саша: всего пару слов и её было невозможно отцепить от меня! - с усмешкой сказал он.

- Ладно, чувак! Тысяча твоя!
- а спорим она тебе не даст?

Саша: о боже, эта дура? Даст конечно!

- пять.

Саша: ладно. Месяц - два.

- отлично!

они ушли, а Саша обернулся и посмотрел на меня сквозь щель. Он знал, что я была здесь.. Он так в себе уверен, что зная что я здесь всё равно озвучил факт, того что я ему дам.. Я ушла так и не вернув вещи - ушла.
Я шла домой. Осталось немного.. Подожди. Терпи. Остался месяц этой четверти, два месяца следующей..и всё.
М-да время летит так быстро..жаль, что только в моих мыслях. Что будет если я не проснусь? Мои страдания закончатся или начнутся? Какая же я ничтожная..жалкая.

9 марта.

Нехотя я пошла в школу. Зайдя в класс меня встретило конфетти из презервативов. В очередной раз мои ладони получили новые раны оставленные ногтями. Стиснув зубы я села на своё место. В класс зашёл Он.
Естественно со своими друзьями, без них он не ходит. Что ему нужно? За мной пришёл или просто поглазеть на наш класс.

Пара его друзей взяли меня под руки и потащили куда-то. Я не сопротивлялась. У меня уже нет сил сопротивляться. Но что если это относится к тому что я слышала вчера?

[Закончен] #Билет на луну. [Gone.fludd] Место, где живут истории. Откройте их для себя