Глава 27

454 21 0
                                    

×××

Яма готова.
Неделю мы следили за Ним. День он проводит дома, а вечером идёт к площадке вместе со своей стаей.

Артём : итак... Что мы имеем?

Виталик: яму.

Артём : я не об этом, кто что делать будет??

Серёжа : ну это же очевидно! Ты возьмёшь на себя Сашу, а я и Виталик остальных!

Артём : нет уж! Нашли крайнего! Чего сразу я?

Серёжа : а кто?

Артём: ну допустим Настя...?

Настя: нет, я не очень быстро бегаю... Если я этим займусь, всё будет зря.

Артём : ладно. - раздражённо ответил Артём.

Внутри всё сжалось. О боже.. Я не уверена.. Но назад пути нет... Месяцы работы.. Артём успокаивающе похлопал меня по плечу. Уже завтра всё произойдёт.

×××

Серёжа: итак, Артём, ты ждёшь в кустах, пока мы не отделем стаю.. Понял?

Я: ну типа да.. - я сидел за кустами.

Где ребята я не знаю. Мы ждём звонка гасконца. А вот и он.
Саша отошёл в сторону, а стая осталась на месте. Серый и Виталик уже там.

Что они им говорят? Сейчас это по сути не важно, главное что это сработало. Вся компания Бузе убежала за ребятами...
А это значит, что пришла моя очередь. Ладно.. Отлично.. Я подошёл к Бузе, он как раз закончил разговор.

Саша : чего тебе?

Я:... Твоя сестра такая хорошенькая..

Саша: что??

Я: ну я просто подумал, что раз твоя мать шлюха, то и сестра тоже... За сколько продашь?

Саша : ты чё ахренел?

Я: ну ты что? Всего на ночь! Я же не насовсем покупаю! - как то он не хорошо на меня смотрит.. Чёрт, пора бежать!
Как только я побежал, Он побежал за мной... Теперь главное, чтобы он меня не догнал.. Иначе мне не жить.. Ну ещё и ребят подведу.. Я бежал как мог, я уже не чувствовал ног, но бежал. Ещё чуть чуть.. Чуть чуть. А вот и яма!
Главное чтобы он не перепрыгнул. Яма замаскирована, но он может последовать моему примеру и перепрыгнуть... Последние секунды были как будто замедленные.. Последняя секунда перед прыжком, я чувствую его, он совсем близко..

Я перепрыгнул и кубарем прокатился по земле. Что произошло? Он перепрыгнул вслед за мной?

[Закончен] #Билет на луну. [Gone.fludd] Место, где живут истории. Откройте их для себя