Глава 24

493 24 5
                                    

Настал тот день. Тот долгожданный день. Внутри неприятно ощущение. Бабочки в животе? Вроде бы это мерзкое чувство называется так.

Моё зелёное платье уже на мне.
Я в нужном месте. Все веселятся. Саша...
Его ребята что-то выпивают под столом. Они предлагают Саше, но он отказывается. Как же это странно.. Я сидела.
Мне стало скучно и я вышла на улицу. Сидя в беседке, я думала о разном. Так спокойно.. Шаги. Я вздрогнула.

Саша: я тебя не трону.

Я: зачем ты пришёл. Я просто хочу побыть одна.

Саша : я на долго не задержусь. В общем..я перееду. Куда-нибудь.. Без меня твоя жизнь вновь наполнится красками, Стасён.. Я просто хочу запомнить тебя такой красивой.. - он намотал кончик пряди на палец. Стасён..только он меня называл так. Он говорит это так нежно..так искренне. - так вот в чём твой секрет. - улыбнувшись сказал он фразу из детства.

Он ушёл. Я опять одна со своими мыслями.

После, скажем так, праздника мы с ребятами пошли к мосту. Тихо. Это волшебное место.. Но что-то не так.. Саша? Он уже и сюда добрался. Мы вскочили.
Если бы я знала, то что произошло дальше, я бы прыгнула в воду.
Всё внутри сжалось. Страшно. Безумно страшно.
Саша подошёл ко мне.

Саша: идите. - обратился он к мальчишкам. - а она остаётся с нами. - ответил Саша на вопросительный взгляд Виталика.


Виталик: нет, она пойдёт с нами. - он сказал это так, словно он не боится Его.

Саша : хах. - секунда молчания. Мучительно долгая секунда. - забавно.. Но сейчас мы играем по моим правилам, ясно?

Виталик: она пойдёт с нами.

Саша: ладно, поиграем. Раз. - он схватил меня за волосы и резко дёрнул вниз. Я ударилась о шпалы . Резкая боль прошлась по моему телу. - Два. - он всё так же держа меня за волосы, поднял на ноги, а потом опять дёрнул вниз. В глазах потемнело. - я могу продолжить. У вас есть шанс сбежать, ну или вы дальше сможете наблюдать за её болью.

- у вас есть выбор.. Я надеюсь вы выберете правильный вариант : оставите меня здесь и уйдёте. Смотреть на боль друга - ужасно.. Пожалуйста идите...

[Закончен] #Билет на луну. [Gone.fludd] Место, где живут истории. Откройте их для себя