Глава 4

680 26 3
                                    

Итак, сегодня первое сентября.

Это лето было одним из самых увлекательных в моей жизни. Мне интересно что меня ждёт впереди. Надеюсь в школе будет интересно.. Но сейчас не время гадать, пора собираться.

Утро ничем не отличается от предыдущих..разве что встала я пораньше. После завтра и прочих утренних дел мама принялась делать мне причёску.

Это два высоких хвостик с бантами. Мне кажется банты лишнее, но с мамой спорить лучше не стоит. Не хочу портить себе настроение с самого утра. Пришло время одеваться.. Я пойду в чёрном платье.. Платье не плохое, но я просто чувствую себя в нём не комфортно.

Мне постоянно кажется, что юбка поднялась и я всему миру показываю свои булки в трусиках. Из-за этого я постоянно провожу руками по задней части юбки платья, чтобы проверить всё ли там нормально. И всегда там всё нормально и я просто выгляжу как дура повторяя эти мохинации с юбкой.

Мы вышли и идём в школу. Школа не очень далеко от дома, поэтому мы шли не долго. Мама завела меня в класс. В классе уже были дети. Я решила сесть за парту. Совсем скоро ко мне подсел Саша.

Саша : так ты всё таки девочка? - удивлённо с сарказмом спросил он смотря на то, что я сижу в платье.

На это я закатила глаза и мы продолжили сидеть. Когда все места были заняты детьми, какая-то женщина стала возле доски и начала говорить.

- здравствуйте, я ваша классная руководительница Ольга Викторовна.

Сейчас мы пойдём на линейку, а потом у нас будет классный час. - мы направились к выходу. Линейка была мучительно долгой. Солнце нагревало голову так сильно, что казалось на ней можно жарить яичницу.

Наконец-то после часа или даже двух часов , мы пошли в класс на классный час. На классно часу ничего особо интересного не было. Мы просто представились друг другу, учительница задала нам несколько вопросов и всё. В нашем классе из отряда человек 5, остальные это ребята которых я не знала, ну и сейчас я даже их имена не особо помню.

После классного часа я пошла домой чтобы переодеться, у меня не было желания проводить свой оставшийся день в платье.

[Закончен] #Билет на луну. [Gone.fludd] Место, где живут истории. Откройте их для себя