Вторник. Прошло два урока.
Перемена. Я иду по коридору смотря в пол. Неожиданно меня кто-то хватает и тянет. Портос! За нами бежит Он со своими друзьями. Мы забежали в какой-то класс начальной школы. Я приложила палец к губам, как бы говоря "тихо". Серёжа и я затаились в шкафу. Я услышала голос.
Саша : так, так.. Где мои игрушки? - он хмыкнул. - что ж.. Давайте поиграем в прятки. Один. Два. Три. Четыре. - я слышала его шаги.
Он медленно и уверенно шёл к шкафу. Затаив дыхание, я ждала что будет дальше.
? : Бузе! Выйди из кабинета! Не пугай детишек! - по всей видимости в класс зашёл учитель.
Саша : ну вот! Испортили всё веселье! - прошептал он..
А затем я увидела как он выходит. Я выдохнула с облегчением. Мы с Серым вышли только после звонка. Интересно , а что он собирался сделать?
Я это узнаю только когда встречусь с ним один на один. О том что же он может со мной сделает я думала весь урок. Как назло ко мне обратился учитель.- Дмитриева! - я встрепенулась. - Сколько длилась столетняя война?
Я: сто лет ? - Дмитриева, это же в 6 классе проходили! Не стыдно? 116 лет! И вообще ты слушаешь что я говорю?
Я: да.- И чём же я говорил? - этого я не знала .. Я промолчала .
- Давай дневник, замечание напишу. - с неохотой я дала ему дневник.
Четверг
Первым уроком русский язык. Меня попросили принести журнал. Я пошла в учительску. Я как обычно шла и смотрела в пол, как вдруг меня кто-то схватил и закрыл мне рот рукой. Чёрт, такого не может быть!
Он потащил меня в туалет, там уже были его друзья. Что же будет дальше? Его друзья начали хихикать.
Он взял меня за волосы и толкнул к раковине. Адреналин ударил в кровь. Я чувствовала как мои вески пульсируют. О чёрт.. Он открыл кран. Он засунул мою голову в раковину. Я пыталась вырваться.
Я почувствовала боль на лице, с каждой секундой она усиливалась. Я закричала. Я била руками по раковине. Даже не могу представить как это выглядело.. Его друзья смеялись.Саша : оо какая же ты жалкая! - протянул он.
Скоро он меня отпустил. Я упала на пол.
Он наклонился надо мной, вцепился в мои волосы и со всей силы ударил меня головой о кафельный пол. Перед глазами пролетели искры. Боль.. Боль. Ужасная боль... Он сейчас уйдёт, верно? Он на сегодня наигрался?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Закончен] #Билет на луну. [Gone.fludd]
Fanfiction-"Ты не человек, ты зверь! " -"Ты меня боишься?" -"Малышка, ты умрёшь в мучения! " -"Кральчишка, не попадайся мне на глаза!" История взята из инстаграмма у @gone.fan_cake